наконец-то мы встретились, сладкая)

1.6K 60 1
                                    

Сегодня 1 сентября, начало нового учебного года. Мы договорились с девочками встретиться возле кафе, и только тогда идти в школу на линейку. Мы учимся в 11 Б классе, а это я, Виолетта, Лиза, Кристина. ( я перечислила только компанию, а не весь класс ) Линейка будет в 12.00, я проснулась в 8 утра, и уже начала собираться. Я не стала делать из себя королеву, просто сделала лёгкий макияж, надела брюки, белую рубашку, носки, и подготовила обувь. Рюкзак особо собирать не нужно, но я положила на всякий случай туда ручку, блокнот, и 0.5 воды. В 9.47 я позвонила Виолетте, и спросила, могу ли я сейчас придти к ней, на что да ответила:

- конечно приходи, мне тем более одной скучно, так что давай ноги в руки, и вперёд)

После я сбросила вызов, и начала собираться к Виолетте. Мне оставалось только натянуть на ноги кроссовки, и я уже была готова к выходу.

Когда я шла к Виолетте я вспомнила одного человека, которого я так не хотела видеть...
Её зовут Кира, она учится в 11 А классе. Это чудовище испортило мне пол моей жизни. Я чуть ли не каждый день замазывала синяки, что бы их никто не видел. Но как только заживали старые раны, на мне появлялись и новые. Эта мразь каждый день меня избивала, и ей было глубоко плевать на мои чувства. Я не понимала, почему именно я? Что я ей сделала? С этим грузом я живу и по сей день. Мне будет страшно ходить по школе, но я надеюсь, что я буду находится под защитой своих девочек.

С этими мыслями я подходила к дому Виолетты. Постучав в дверь, мне открыла Вилка, она сразу побежала меня обнимать, ну я конечно не была против обнимашек. Пройдя в дом я увидела, что её мамы не было дома. Я немного загрустила, так как хотела увидеть её маму.  Расскажу немного о семье Виолы.

Виолетта - красивая брюнетка с каре. У неё множество татуировок. Так же у Виолетты присутствуют вредные привычки, такие как: Алкоголь, сигареты, и порой даже наркотики. Я боюсь, что кто нибудь узнаёт о том, что Вилка употребляет, и с ней, что нибудь сделают. У Виолетты прекрасная мама. Ее зовут Елена, работает бухгалтером. Мама Виолетты для меня как подруга, она очень любит меня, она считает меня своей 2 дочкой) 

*биография окончена*

Я сидела за столом, и думала, что же будет со мной в школе, заметит ли меня Кира, я сидела в своих мыслях минут 5, пока Виолетта меня не прервала.

- Эй, ты чего молчишь, задумалась?
- А?.. нет, нет, всё хорошо.
- Точно? - спросила с волнением Виолетта.
- Да солнце) - сказала я, натянув фальшивую улыбку.
- Чай или кофе будешь?
- Да, давай кофе)
- Сейчас сделаю, а ты пока что принеси шоколадку из холодильника.
- Окей.

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя