доброй ночи, медвежонк.

579 26 3
                                    

* время 4:17 *
* от лица Т/и *

Я проснулась от настойчивого звонка на свой телефон, встав на локти я повернула голову в сторону где спала Кира. Ее не было. Я сразу же испугалась, и не понимала, где она. Уже дотянувшись до телефона, я увидела, что мне звонит Виолетта. Я без раздумий взяла трубку.

- Ало, Вил, что случилось?
- Да стой ты блять! - крикнула Вилка в трубку.
- Что там у тебя?
- Ой блять, прости не услышала, что ты ответила.
- Бывает.
- Да чо чо, позвонила мне твоя Кирочка, только с телефона Крис, тебя будить не хотела, что бы ты нечего не узнала. Короче она щас в баре, пьяная в хлам, чо у вас случилось нахуй?
- Та ничего не случилось, всё прекрасно, чего это она...
- У тебя есть 20 минут, я не собираюсь тут с ней нянчиться.
- Хорошо, я скоро буду.

Завершив звонок, я откинула телефон, и начала собираться. Надев оверсайз толстовку, и чёрные штаны, я взяла телефон, и начала вызывать такси. Пока такси ехало, я обулась, и вышла в ожидании машины. За это время я успела покурить. Позже такси прибыло. Сев в машину я сказала адрес бара, в котором была Кира, и мы поехали туда. На улице было ещё темно, повсюду светили фонари, неоновые вывески, и на небе были звезды. Через 7 минут мы доехали до бара, далековато он был от дома... Расплатившись я вышла из машины, и попросила таксиста меня подождать. Я направилась в бар. Зайдя туда мне в нос ударил запах алкоголя, перегара, пота, духов, и сигарет. В уши долбила очень громкая музыка. Пройдя несколько шагов я увидела Ви и Киру, Крис была в другой стороне с какой то тёлкой.

- Явилась не запылилась. Забирай своё добро, и чешите домой.
- Ох, Кира, Кира, иди ко мне, и потом домой.
- Т/и, я тебя так *ик* люблю...
- Я тоже тебя люблю, медвежонок, пошли к выходу, там нам ждёт такси.
- Эх, пошли... *ик*
- Пока Вил) - сказала т/и маша рукой подруге.
- Доброй ночи, или утра.. короче пока!

Всю дорогу Кира бубнила себе, что то под нос, я лишь смогла разобрать "я тебя очень сильно люблю" "а мы скоро дома будем?" "а можно я лягу тебе на колени?" "обожаю тебя" и ещё много чего. Зайдя в дом я посадила эту особу на кровать, и начала раздевать для того, что бы переодеть.

- Эх, раздеваешь меня да..
- Да, ты же не будешь в этом спать, мне нужно тебя переодеть.
- Я так тебя люблю...
- Сиди давай.
- А ты меня, что не любишь? - заявила Кира и скрестила руки на груди.
- Люблю, люблю.
- Ураа.
- Ты как маленький ребёнок, ей богу.
- Сама такая...

Переодев эту пьяную девочку, мы направились в спальню. Уложив её на кровать, я укрыла её одеялом, чмокнула в губы, и сказала.

- Доброй ночи, медвежонок.
- Медвежонок.. уу.
- Ну да.
- Сладких снов, сладкая. - бурчала Кира.
- Спи, спи.

| продолжение следует. |

извините, что глава такая короткая. нет времени писать, ибо у меня сейчас жуткие проблемы со здоровьем, итак по немногу...
мои соц сети на случай если захотите пообщаться, или посмотреть мой контент: тик ток: k1svelixs; телеграм: k1svelixs.
завтра напишу главу побольше, а может быть даже и 2! посмотрим)) но постараюсь написать масштабно, и побольше глав)) по всем вопросам обращаться в тг, по поводу когда выйдет глава, или так, просто пообщаться, я буду не против, тк друзей итак почти нету.

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя