клуб.

448 20 4
                                    

- Так, без выпивки. - говорила т/и забирая бутылку пива у Киры.
- Да блять.
- Не блять, а без выпивки.
- Ладно..
- Пошли лучше мороженое возьмём. Это намного лучше выпивона.
- Пошли.

                                 ***

- Я заебалась. - говорит т/и снимая кроссовки.
- Я тоже.

Девушки сняли обувь, а Кира взяла пакеты и потащила их на кухню. Т/и начала снимать куртку. После того как она её сняла, она сняла кофту, кинула её на диван, и пошла к Кире.

- А что это у тебя на руке? - спрашивает Кира.
- Татуировка.
- Когда ты успела её набить.
- Пока ты спала.
- А где била?
- У ви.
- Понятно.

                                 ***

Весь день и вечер девушки развлекались как могли. Смотрели фильмы и сериалы, кушали, слушали музыку, танцевали, но тут из веселью помешал звонок на телефон т/и.

Это была Виолетта.

- Ало, что то случилось?
- Нет, нечего не случилось. Не хочешь в клуб сгонять?
- Да я даже не знаю. - Кир, ты не хочешь в клуб?
* - Я только за. *
- А что за клуб?
- Ну наш любимый.
- Окей, скоро будем.
- Лизок и Крис с нами будут.
- О, ждите.

                                 ***

Все уже были пьяные, кроме Лизы. Она, что и делала, как попивала сок. Кира сидела с Кристиной, видимо они подружились, а рядом с ними Лиза. Я танцевала, как вдруг кто то хватает меня за руку, и тащит в туалет. Это Виолетта.

- Блять, чо надо. - спросила т/и.
- Не хочешь попробовать? - говорила Виолетта доставая пакетик из кармана.

Я замялась.

- Давай немного, только Кире не говори.
- Угу.

Та с лицом маленького ребёнка начала делать дорожки на телефоне. Я быстро снюхала 2 дорожки. Через время моё тело стало ватным, ноги подкашивались, в глазах потемнело, и было всё размыто. Позже это прошло, и я стала бодрее, мне было хорошо. Я села на пол облокотившись на стенку. Тут в туалет кто-то залетает. Это была Кира. Она прошла мимо меня в кабинку туалета, а я вышла, и направилась к столику где сидела Крис и Лиза.

- Привет Лизок. - полезла я обниматься к ней.
- Т/и ты перепила наверное, ты чего такая?
- А я разве не могу обнять свою подругу.
- Можешь.
- Ну вот.
- Кристинка, солнце моё, как ты.
- Т/и ты ебнулась? - говорила она смотря мне в глаза. - Ты употребляла?
- Нееет.
- Всё понятно с тобой. Лиза отведи её домой, пока Киры нету, я если что ей всё объясню.
- Хорошо.

| продолжение следует. |

извините, что глава такая короткая. сегодня напишу ещё проду, может быть даже и 2. подписывайтесь на мой тгк, что бы знать, когда выйдет прода! тгк: k1svelixs.

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя