неожиданная новость.

294 13 0
                                    

31 декабря. Мы с Кирой словили некую суету по поводу, что приготовить, кого позвать. Спустя несколько минут мы всё обсудили, и начали приступать к приготовлению новогоднего стола. Пока Т/и разрезала филе грудки напополам, что бы приготовить мясо по французски, как в то время блондинка еле еле резала помидоры.

— Нашлась повариха. Все рестораны плачут от того, что ты у них не работаешь. - сказала т/и с насмешкой.
— Та эти ебучие помидоры.. Я их выкинуть хочу, чо они такие скользкие.
— Кир, а ты не торопись. Аккуратно. Куда торопишься то, всё успеем.

По началу девушки были в полном заблуждении того, что им резать, открывать, мыть и так далее. Но т/и быстро успокоилась, и взяла подготовку праздничного стола в свои руки.

— Так, давай я всё приготовлю, а ты гостей позовешь. - сказала т/и
— Пиздец, самая трудная работа досталась мне. У меня голова не варит...
— Ну, ты контакты полистай. Пригласи дядю, бабушку и дедушку, почему нет.
— Дядю... Ещё тот тип. Не хочу я его видеть у себя дома.
— Ну хорошо... Позови Лизку и Крис. Рони напиши, и...

И тут т/и замолкла. Она хотела сказать «Ну и вилке» как тут резко одумалась. Её так и не нашли. Никаких следов нет. Она пропала бесследно. Прошло уже несколько месяцев, её так и нет. Т/и так хотела отметить Новый год в компании с Виолеттой, но увы, сейчас для неё это только мечты. Немного всхлипнув девушка решила отойти от этой темы, и попыталась взять себя в руки.

— Тааак, а вот и мы. - сказала Крис, запуская Лизу вперёд, через порог дома.
— Это тебе, а это тебе. - Лиза протянула пакеты, в которых лежали подарки. — Открывать только после боя курантов!
— Ну Лизааа, ахаха.
— А ну не Лизкай! А вы нам, что нибудь приготовили?
— Упс.. Пять минут. — приготовили)
— Ты совсем, что ли! Я бы обычной бумажке была рада, а тут деньги, ещё и сумма приличная.
— Оп, баблишко пришло)
— Так девчат, проходите, усаживайтесь. Мы пока что будем на стол накрывать.
— Т/и, ты меня извини, но меня здесь срочно вызвали. Накрой пока что без меня, я скоро буду.
— Ну вот. Ладно. Только давай в темпе, надеюсь ничего страшного там.
— Да и я надеюсь.

Кира подошла к Т/и, и тихонько чмокнула её в губы. Накинула куртку, нацепила кроссовки, и побежала к выходу из подъезда, а позже к машине.

***

— Что за срочность? Новый год на дворе!
— Новости появились.
— Какие ещё новости?
— Взгляни на эти фото.

Парень протянул Кире телефон, и она стала листать фотографии.

Парень протянул Кире телефон, и она стала листать фотографии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Это что.. Виолетта?
— Как видишь.
— А рядом с ней кто?
— Девушка её вроде бы. Ну Т/и её должна знать.
— И где эта сука пряталась блять, из за неё Т/и чуть не скопытилась! Найду — убью.
— Ты поосторожней с такими словами. Мы пока её не нашли, но поиске в разгаре. Наберу если что, езжай куда тебе там надо.
— Ну хорошо, до встречи.

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя