*от лица т/и*
Вызвав скорую, я спустилась на первый этаж, и стала её ожидать. Я села на диван, поджав ноги, и зажала их руками. Я скучала по Виолетте. Она так и не объявилась. Никаких новостей нет. Меня это очень расстраивало. Я ничего не хотела делать. Ни есть, ни пить, и вообще существовать в этом мире. Без Виолетты как без всего, что есть в этом мире.
После этих мыслей у т/и пошли слезы. Она старалась не плакать, но эмоции шли наружу. Её начало трясти. Она рыдала как не в себя, и на её всхлипы прибежала Кира.
— Кира, тебе нужно прилечь. У тебя температура!
- И что? Не помру. Говори, что случилось.
- Я из за Виолетты..
- Сладкая, всё будет хорошо. Успокойся. Найдётся твоя Виолетта. И всё будет хорошо.Я не стала рассказать т/и про сегодняшний сон, ибо это бы её добило. Сидев на корточках перед ней, я вытирала ее слезы. Я старалась её хоть как то успокоить, но тут меня перебил звонок в дверь.
- Вы скорую помощь вызывали? - кричали за дверью.
- Да, мы. - крикнула т/и, и слегка отодвинув Киру пошла открывать двери. - Проходите.
- Так, что у нас случилось? - говорила девушка паралельно снимая куртку и обувь.
- Вот девушка сидит. У неё температура почти 41°
- Ничего себе. Вот где так умудряются подхватить всё это. Расскажите, где ходили, или что делали.
- Ничего особенного. Сегодня ходила до торгового центра, и всё было хорошо.
- Так ладно, ложитесь.Женщина достала штуку похожую на пистолет, и приставила ко лбу Киры. Это был всего лишь градусник. Ощущение было, что это всё таки пистолет, и женщина вот вот выстрелит в Киру.
- Действительно, у вас 40.7° Голубушка, вы как ещё соображать то можете.
- Всё в порядке, я себя хорошо чувствую.
- Так, наша задача это всё сбить, поворачиваемся на живот, и спускаем шорты.
- Может не надо?
- Я сейчас клизму поставлю! Не спорьте.
- Ладно.Кира перевернулась на живот, и приспустила шорты. Женщина достала шприц, и заправила его какой то жидкостью. По лицу Киры было видно, что ей неприятно, но это выглядело так смешно, что я даже хихикнула.
- Вот вам таблетки, пейте до тех пор, пока не полегчает, и не спадёт температура. Вы где учитесь?
- В школе.
- Какой класс?
- 11.
- Ну, уже взрослые, но всё же уход какой никакой нужен. Вы присмотрите за ней? - обратилась ко мне женщина.
- Да, конечно.
- Хорошо. Тогда я вам двоим выписываю больничный, потом сходите в больницу за справочками, и всё.
- Спасибо большое.
- Всего доброго, выздоравливайте, досвидания.
- Досвидания.Закрыв входную дверь, я прошла, и села рядом с Кирой.
- Ты как?
- Я и была в норме. Блять, укол конечно укус дьявола.
- Бедная, дай поцелую.Я подошла к Кире, и поцеловала её в щеку. Та сразу расплылась в улыбке.
- Люблю тебя. - пробормотала Кира.
- И я тебя.Вот и близился новый год. Уже прошло 3 месяца. Вестей про Виолетту так и нет. За это время я очень похудела. Я каждый день плакала от безысходности. Моей Виолетты нет уже более 3-х месяцев. Меня пытались успокоить девочки, но всё было бессмысленно. Мое здоровье ухудшалось, я была очень подавленной. Каждый день я думаю о том, где же моя Вива, та самая радость в моём сердце, она пропала... Я каждый день надеюсь на то, что мне постучат в дверь, я её открою, и там будет она.. Виолетта. Но к моему глубокому сожалению, этого так и не произошло. Скоро новый год, а её так и нет... умоляю тебя, вернись ко мне...
| продолжение следует |
только что заметила, что в самом начале на моменте где плачет т/и, обрезался текст. сейчас исправила.