временная амнезия.

811 29 11
                                    

*от лица т/и*
Мы подъехали к дорогому ресторану, я была немного в шоке от происходящих событий, но позже пришла в свои мысли. Кира вышла из машины, и направилась в сторону двери, где сидела я. Открыв её она подала мне руку, и мы направились в чудное заведение. Когда мы туда зашли, я почувствовала как на меня смотрели силиконовые тёлки, у которых грудь больше чем их мозги. Там были и приличные люди. Спустя минуты 3 мы подошли к нашему столику.

- Официант, можно вас? - спросила Кира.
- Минуту.

Я посмотрела на официанта, и мой бог, он выглядел прекрасно. На нём была очень красивая форма, такое ощущение будто она сшита из золота. Я смотрела на него с таким серьёзным лицом, что Кира это заметила и спросила:

- Понравился, что ли?
- Мм, нет. Я просто смотрю на эту прекрасную форму, такое ощущение, будто она сшита из золота и бриллиантов, хоть и на форме их нету.
- Хаха, ну ладно.

Спустя несколько минут к нам подошёл официант, и протянул нам меню.

- Заказывай, что хочешь.
- Ох, какой сложный выбор...
- Так, чо хочешь, то и бери, не устраивай цирк.
- Ладно. Можно мне утиную ножку Конфи, салат Нисуаз, так.. на десерт клубнично - карамельный чизкейк, и напитком будет медовый раф, и 0.5 воды.
- Жопа не слипнется? - спросила Кира, при этом хихикая.
- Ты сама сказала " чо хочешь, то и бери" ну я, что захотела, то и выбрала, вопросы?
- Вопросов нет, молодец. Так а мне Фуа-гру, Галантин, и на десерт Клафути. А выпить... Давайте какое нибудь вино, красное.

Официант повторил наш заказ, и спросил:

- Вам подавать блюда сразу после того как их приготовят, или все сразу?
- Давайте все сразу) - ответила я.
- Только вино сейчас принесите. - сказала Кира.
- Понял. Сейчас к вам подойдёт наш Сомелье, и поможет вам подобрать точное вино.

После этих слов официант ушёл, а я сидела в телефоне. Я смотрела моментами на Киру, и было такое ощущение, будто она вся тряслась. Я отстранилась от телефона, и завела диалог с ней.

- Кир, что с тобой?
- Ты о чем?
- Да ты трясешься вся как не знаю кто.
- Тебе показалось.
- Точно? Может скорую вызвать?
- Со мной всё нормально.
- Ладно...

Спустя 7 минут к нам подошёл сомелье.

Приветствую Вас дамы, я сомелье. Меня зовут Константин Сергеевич, и я вам помогу подобрать вино под ваш замечательный заказ. Скажите пожалуйста, что вы заказали?

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя