Проснувшись я сразу схавиталсь за телефон, что бы посмотреть сколько времени. Увидев, что уже обед, я быстро встала и уже хотела идти вниз , как вдруг повернула голову, и увидела, что Кира спит. Накрыв её полностью одеялом, я ушла на первый этаж. Найдя в холодильнике йогурт, я открыла его, и пошла к буфету за ложкой. Во время своего "обеда" я листала ленту в тик ток. Мне попадались тик токи Веты, где она бьёт татуировки. Не долго думая я решила позвонить ей.
- Привет, Вил. Не спишь?
- Приветик, нет, что то случилось?
- Нет, всё хорошо. Можно я приду к тебе на тату?
- Да, конечно. Приходи.
- Скидочку сделаешь?)
- Для тебя бесплатно.
- Окей, сейчас оденусь, и примчусь к тебе.
- Жду.Завершив звонок я собиралась надеть то, что лежало на диване. Кофту и штаны. Позже пошла к сушилке, что бы снять носки и футболку. Я выкинула упаковку от йогурта и вызвала такси. Через несколько минут машина подъехала. Я села в неё и сказав адрес мы поехали к Виолетте.
***
- Твою мать, т/и. Ты где шлялась. Ты чо вся в синяках.
- Долгая история.
- Пиздец, и как я тебе тату бить буду, тебе же будет больно.
- Да похуй.
- Я предупредила.***
- Всё готово.
- Ой ебать, какая красота.
- Так, дай я тебе тут хуйней одной помажу, и плёнку наклею.*тату было на руке*
- Вот теперь точно готово.
- Спасибо Ви, у тебя золотые руки.
- Да ну тебя, золотые.
- Да, я серьёзно.
- Иди в жопу.
- Вот так ты относишься к моим комплиментам?!
- А почему бы и нет.
- Да иди ты.***
Проснувшись я заметила, что т/и нет в кровати. Спустившись на первый этаж, её не было и там. Я уже начала думать, что она от меня сбежала, хотя как если дом её. Я стала ждать её лёжа на диване. В итоге уснула. Проснулась я от того, что кто то дёргал ручку входной двери, позже в дом зашла т/и.
- Доброе утро.
- Доброе. А ты где была?
- У Виолетты.
- Понятно.
- Ты всё ещё обижаешься на меня? - спросила Кира.
- Ну а ты как думаешь?
- Думаю да.. Т/и, давай поговорим.
- О чем?
- О наших отношениях.
- Ой, мне показалось или где то комар пищит. О каких отношениях, ты вроде бы вчера всё сказала.
- Я была пьяна. Да, по началу я была с тобой как с игрушкой, но вчера мне стало тебя жаль.
- Вау, тебе нужно дать оскар. Не пробовала пойти в актрисы?
- Т/и, я правда тебя люблю.
- А ты разве не помнишь, что было вчера? Пиздец, гениальная страусиная тактика, чуть что, сразу голову в песок. Будто бы нечего и не было. Прекрасно.
- Прости меня, пожалуйста. Я не хочу тебя терять.
- Господи, я не знаю чем я думаю, но я даю тебе последний шанс.
- Блять, спасибо! - Кира сразу побежала в объятия т/и.
- Ладно всё, хватит. Пошли лучше до магазина сходим.
- Пошли. - говорила Кира, смотря на т/и.
- Ну что встала и вылупилась, иди одевайся.| продолжение следует. |