поэтесса.

441 22 8
                                    

                         *на улице*

- Лизааа, я не хочу домой.
- Нет, хочешь. Сейчас мы придём домой, ты сходишь в душ, и мы ляжем спать.
- Я не хочууу. - говорила т/и с лицом маленького ребёнка.
- Так, всё тихо.

                                 ***

- Крис, а где т/и?
- Она домой захотела, её Лиза проводит сейчас, и с ней останется. Мало ли. Она перепила.
- Так ну я наверное тоже домой.
- Посиди со мной немного, а то мне скучно пиздец. Эта дура вон скачит по углам как угорелая, а я одна сижу.
- Хорошо, только не много, а то я сама как видишь не в лучшем состоянии.

* тем временем Лиза и т/и *

- Ой, Лиз. Смотри как тут атмосферно, может быть потанцуем? Ля, ля, ля.
- У тебя внатуре в башке ляляля, никаких танцев, домой идём! - кричала Лиза.
- Ну Лизкаа, не кричи.
- А ты не веди себя как пубертатная язва, и иди спокойно. А то я тебя сейчас прям тут оставлю на съедение волкам, или ещё кому похуже, а сама уйду.
- О нет, Лиза, как ты так со мной можешь поступить 😨
- Запросто.

Девушкам оставалось пройти ещё половину пути, в это время т/и вела себя как хуй пойми кто.

- Лиза, Лизонька, Лизок, сексуальный мотылёк.
- Клещ нахуй. - та уже не выдерживала.
- Лиза, ты — любовь моя, улыбка нежная твоя, с ума сводила и сведет, и любовь меня перенесет. Лиза, ты — моя мечта, в тебе и ум, и красота, ты драгоценна для меня, безумно я люблю тебя!
- Так, поэтесса, заканчивай этот цирк.
- Лиза, Лизонька, Лизок, ты словно стейк, такая же горячая.
- Это самый ебанутый подкат который я слышала в своей жизни.
- Хихихих.
- Всё, хватит.

                                  ***

—  Так, я домой, а то мы уже с тобой тут засиделись.
—  Да, я тоже домой.
—  Ну тогда до встречи.
—  До встречи!

                              *дома*

—  Ну вот, видишь какая молодец, помылась, переоделась, и в кроватку сразу. Ну прелесть.
—  Лиза, спасибо тебе.
—  Да не за что.

Т/и уже более менее начала отходить от наркотиков.

—  Если бы не ты, меня бы кто нибудь поймал, и увез в лес, или ещё что похуже.
—  Да ладно тебе, тебя бы никто одну всё равно не пустил домой по такой темноте.
—  Всё равно спасибо)

Лиза ушла. Позже вернулась Кира.

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя