найдите меня.

323 15 2
                                    

*от лица Киры*

Зайдя в дом, я увидела, что т/и ещё спит. Пройдя дальше, и тихо сняв верхнюю одежду, я прошла на второй этаж. Легла на кровать, и взяла телефон в руки. Всё это время мы прогуливали, и тут я увидела сообщения от своего препода.

- Кира, почему Вас не было на занятиях?
- Извините, моя подруга приболела, и за ней нужно присмотреть. Ей сильно плохо.
- Хорошо. На занятия без справки не ногой!
- Поняла, досвидания.

***

Отложив телефон, я решила немного поспать. Ибо пока я ходила до торгового центра, я вымоталась. Укрывшись одеялом, и закрыв глаза, я начала проваливаться в сон.

***

- Кир, я тут.
- Виолетта? Где тут, я не вижу. Вокруг темно.
- Кира, найдите меня.
- Я не вижу тебя, где ты.
- Мне очень холодно... Помогите.
- Объясни, где ты. Я не понимаю, что это за место, и как я тут отказалась.
- Я голодная... Я очень сильно замёрзла. Я истощена. У меня почти не осталось сил.
- Виолетта, я не понимаю где я, и где ты! Вокруг очень темно.
- Кира, Кира!

***

- Кира, просыпайся. Ты вся горячая. Давай температуру мерить.
- Мм, нет. Мне нормально.
- Так, подъем.
- Да твою мать.

*от лица т/и*

Проснувшись, я сходила в душ. Привела себя в порядок, и стала делать мелкие дела. Позже я решила подняться в комнату. Увидев, что Кира очень странно спит, я подошла к ней. У неё была сильная отдышка сквозь сон. Потрогав ее лоб, я была в некой панике. Он был горячий как кастрюля на плите. Не долго думая я разбудила Киру.

- Так, вот градусник.
- Я тебе уверяю, нету у меня температуры.
- Живо смерила!
- Ладно..

*спустя 5 минут*

- Всё в порядке.
- Давай мне сюда градусник.
- На слова не веришь?
- Давай, давай.
- Сдаюсь.
- Твою маковку, Кира. У тебя почти 41°.
- И что.
- И что? Я вызываю скорую.
- Может не надо?
- Не спорь со мной. Ложись пока что.

*от лица Киры*

На самом деле я чувствовала себя просто ужасно. Я не хотела показываться слабой, поэтому врала, что я как огурчик. Я не хочу казаться низкой.

- Я вызвала скорую, в скором времени приедет. Потерпи.
- Я в порядке.
- Не пизди.

Я поцеловала Киру в щеку, и уложила её в кровать, немного убрав одеяло.

| продолжение следует |

извиняюсь за короткую проду. нет сил писать. как проснусь, дела сделаю, и напишу. либо ближе к ночи.

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя