- Как пропала? Быть не может! Я не верю, просто не верю.
*за день до этого*
*от лица т/и*
Я отложила телефон, и пошла готовить обед, ибо уже было явно не утро. На запах всего этого прибежала сонная Кира.
- Мм, гречка с курицей. - пробормотала она.
- Проснулась. Как ты, голова болит?
- Не особо. Сейчас в душ схожу, и всё в порядке будет.
- Как знаешь, но если что таблетки в аптечке.
- Хорошо, кис)*вечером*
- Т/и привет. Ну что, гулянка ещё в силе?)
- Привет, конечно. Может ещё Виолетту с собой позовём?
- Я не против) Кира с тобой?
- М, она уже уснула. Устала. Я ей напишу, что ушла, и всё.
- Хорошо, я пока Вилке позвоню, будем ждать тебя.
- Отлично, уже собираюсь!*от лица т/и*
Я потихоньку начала собираться, что бы не разбудить Киру. Поднялась за косметичкой и одеждой, и начала свои сборы.
- Думаю в этом будет нормально.
После всех этих процедур, я позвонила Лизе, и сказала, что выхожу. Виолетта уже была у Лизы, так что стоило поторопиться.
*возле дома Лизы*
- Выглядишь потрясающе. - сказала Лиза.
- А стиль в одежде какой... с меня пример взяла. - отметила Виолетта.
- Хахах, спасибо. Так, куда пойдём?
- Я хочу в клуб. - ответила Виолетта.
- Ты помнишь наш прошлый поход в клуб? Мне потом пришлось эту чувырлу до дому доводить, и укладывала я её знаешь ли, с трудом. - сказала Лиза, сделав сердитое выражение лица.
- Эх, ладно.. - притворилась грустной Вилка.
- Может в кафешку сходим? По лимонадику возьмём, а там и в парк.
- Отличная идея, мне нравится. И никакого алкоголя)
- Ну это мы ещё посмотрим. - сказала с ухмылкой Виолетта.
- Вилка!
- Молчу, молчу. Пошлите уже.*в кафе*
- Блять, чо то я так жрать захотела. - сказала татуированная.
- Ну, давай ты возьмёшь, что нибудь с собой в дорогу, или давай тут покушаешь.
- Давайте тут поедим лучше. - ответила Лиза.
- Ну, окей.*от лица автора*
Девушки заказали себе перекусить, поели, и направились в парк.
*в парке*
- Т/и, а спорим, что ты не сможешь меня догнать?
- Сучка. Ну держись.
- Куда рванули, меня подождите. - кричала Лиза.
- Хахахаха, теперь ты нас должна догнать! - крикнула Виолетта.***
- Ну вы и скорострелы, куда так бежать. - говорила Лиза, при этом набирая воздуха после этой чудесной пробежки.
- Туда тебя! Зато спортом позанималась. - ответила Виолетта с улыбкой на лице.
- Ух, может по домам? Устала я что то за вами бегать. Итак уже не хило потаскали меня.
- Давайте. Вил, где ночевать будешь? У себя, или у меня? - спросила т/и.
- Та я к себе пойду.
- Ну, хорошо. Ладно девочки, будьте на связи, напишу как приду.
- Окей.Девушки обнялись, и пошли по домам. По пути т/и зашла в магазин, и купила 2 йогурта.
*дома*
- Ну всё Лиз, я дома. Напиши Вилке. Я щас переодеваться буду, и мейк смывать.
- Хорошо, напишу. Только она почему то не отвечает, я ей до этого писала.
- Хм, надеюсь, что всё хорошо. Ладно Лизок, я наверное щас дела сделаю, и спать. Доброй ночи, люблю тебя.
- Сладких снов, и я тебя.*от лица автора*
Девушка переоделась, смыла макияж, и пошла в душ. Выйдя из душа она переоделась в пижаму, и поднялась к Кире в комнату, та до сих пор спала. С трудом, но девушка позже уснула, обнимая Киру.
*утро, от лица т/и*
Проснулась на удивление я очень рано. Кира ещё спала. Взяв пачку сигарет и телефон, я вышла на балкон. Закурила, и написала Лизе.
- Доброе утро, Лиз. спишь?
- Привет, нет... Т/и, у меня новость.
- Какая?
- Виолетта пропала.
- Как пропала? Быть не может! Я не верю, просто не верю...* продолжение следует *
ребят, прошу прощения за долгое отсутствие. я всё написала в прошлой "главе" извините, что не оправдала ваших ожиданий, и выпустила продолжение позже, чем нужно.