- Итак, сегодня мы проходим темы старого образца, опыты. Химические опыты.
«Вулкан» на столе.
В тигель мы с вами насыпаем дихромат аммония, смешанный с металлическим магнием. Зажигаем «вулкан» горящей лучиной. Реакция экзотермическая, протекает бурно, вместе с азотом вылетают раскаленные частички оксида хрома (III) и горящего магния. Если мы с вами выключим свет, то создается впечатление извергающегося вулкана, из кратера которого высыпаются раскаленные массы. Сейчас я вам запишу формулу, а вы её запишите в тетради.(NH4)2Cr2O7 = Cr2O3 +4Н2О + N2; 2Mg + O2 = 2MgO.
Стараясь быстро записать формулу, я увидела, как Кристина тянет руку.
- Я без тетради сегодня.
- Захарова! Как всегда. Ну, попроси у кого нибудь листочек, трудно что ли. Потом перепишешь всё!
- Конечно.Да, да. Перепишет она. Я ни раз видела как её листочки валялись в школьном туалете. Не только в мусорке, но и в унитазе.
- Запишите ещё несколько формул.
- Как же заебали эти формулы, хуермулы. Та чтоб эта школа взорвалась нахуй, когда я опыты делать буду. - трындела под нос Кристина.
- Кристин, ты вечно недовольна. - говорила Лиза, гладив её по коленке.Я неоднократно видела, как девушки мило беседовали, ходили за руку, и прочее. Может у них, что то и есть..
*конец учебного дня*
- Блять, почему этот ублюдок не позвал меня ставить опыты.
- Хахах, он видимо знал о том, что ты взорвешь тут всё. - ответила ей я.
- Да иди в жопу. А что, было бы эпично. Мы бы умерли все в один день.
- Дааа, ещё тот повод для радости. - сказала Лиза.Пока мы шли в раздевалку, мы параллельно болтали. Взяв все свои вещи, я вышла в коридор, и кинула их на окно. Оно уже было проломленно, ибо тут сидели парни. Всё своими жопами передавили. Переодевшись, мы с Крис подождали Лизу, и вышли на улицу.
- Угадай кто.
- Хахаха, Кира.
- Здарова. - протянула руку для пожатия Крис.
- Привет. - поздоровалась Лиза.
- Да, да. Привет всем.Кира пожала руку Кристины.
- Кис, идём домой?
- Так, мы с Лизой наверное тоже пойдём, я уже чую тут страсти кипят во всю.
- Да, Кир, пойдём. Я замёрзла уже. Ладно девочки, до встречи!
- И вам не хворать.Мы отошли от территории школы, и пошли домой. Сегодня мы были без машины, она на чистке. Идя, я пинала снег, и согревала руки от холода. Недолго думая Кира взяла меня за руку, грея ее. У неё были очень нежные, и тёплые руки. Вот чего мне не хватало всё это время... И моей любимой Виолетты... Я хочу ненадолго всё это забыть, ибо скоро новый год, не нужно вбивать в голову дурные мысли...
*дома*
- Что кушать будешь? - поинтересовалась у меня Кира.
- Я не хочу.
- Ты уже какой день нормально не ешь. Я уже умалчиваю о том, что не один месяц.
- Я правда не хочу, потом поем.
- Ты уже исхудала вся. Как тростиночка. Покушай.
- Я не хочу, Кир. Потом поем.
- Ладно, не буду тебя заставлять.***
- И года не прошло, как я доделала этот ебучий проект. Наконец то можно отдохнуть.
Я легла на кровать, и зашла в инстаграм. Я спокойно листала ленту, и тут мне написал какой то аккаунт.
- Здравствуй, ты т/и, верно?
- Здравствуйте, Я. Что то случилось?
- Я по поводу твоей Виолетты.| продолжение следует |