больные воспоминания.

368 15 6
                                    

- ᴀхᴀхᴀх, ʙиᴧ, но ᴋудᴀ ᴛы бежиɯь. я щᴀᴄ уʍᴩу, оᴄᴛᴀноʙиᴄь!
- нᴇᴇᴇ, доᴦони)
ʙиоᴧᴇᴛᴛᴀ очᴇнь быᴄᴛᴩо убᴇжᴀᴧᴀ оᴛ ᴛ/и, ᴨоʙᴇᴩнуʙ ᴦоᴧоʙу нᴀзᴀд, онᴀ уʙидᴇᴧᴀ, чᴛо ᴛᴀ ᴄᴛоиᴛ ʙ ᴨоᴨыхᴀх. нᴇ оᴄᴛᴀнᴀʙᴧиʙᴀяᴄь онᴀ бᴇжᴀᴧᴀ дᴀᴧьɯᴇ, ʙᴄё ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄ ᴩᴀзʙёᴩнуᴛой ᴦоᴧоʙой.
- ᴄʍоᴛᴩи ᴋудᴀ бᴇжиɯь! - ʙиоᴧᴇᴛᴛᴀ ʙᴩᴇзᴀᴧᴀᴄь ʙ ᴋᴩиᴄ. - ᴛы оᴛ ᴋоᴦо ᴛᴀᴋ?
- оᴛ ᴛ/иɯᴋи.
- зᴀᴋᴀнчиʙᴀйᴛᴇ ϶ᴛоᴛ циᴩᴋ. ᴄᴇйчᴀᴄ ʙᴩᴇʍя идᴛи ʙ ᴄᴛоᴧоʙую. ᴛʙоё ᴧюбиʍоᴇ ʍᴇᴄᴛо, ᴋᴀᴋ ᴛы ʍоᴦᴧᴀ зᴀбыᴛь.
- ох, ᴇбᴀᴛь. ᴛочно. ᴛ/и, ᴩᴀзʙоᴩоᴛ, идёʍ ʙ ᴄᴛоᴧоʙᴋу.
- я нᴀдᴇюᴄь нᴀ ϶ᴛоᴛ ᴩᴀз бᴇжᴀᴛь нᴇ ᴨᴩидёᴛᴄя? - ᴦоʙоᴩиᴧᴀ ᴛ/и, нᴀбиᴩᴀя ʙоздух.
- нᴇᴛ, ᴨойдёʍ ноᴩʍᴀᴧьно, бᴇз циᴩᴋᴀ. - ᴄᴋᴀзᴀᴧᴀ ᴋᴩиᴄ.

***

- ᴛы быᴧ ᴨоʙᴇᴩжᴇн хᴧᴇбоʍ! - ᴩᴀдуяᴄь ᴦоʙоᴩиᴧᴀ ʙиоᴧᴇᴛᴛᴀ.
- оᴨяᴛь ᴛы хᴧᴇбоʍ ʙ ᴨᴀᴩᴀᴧᴇᴧьный ᴋᴧᴀᴄᴄ ᴋидᴀᴇɯь! ну ᴋᴀᴋ ʙᴄᴇᴦдᴀ. - ᴄᴋᴀзᴀᴧᴀ ᴛ/и, ʍᴀᴛᴀя ᴦоᴧоʙой.
- ой, ᴛы ʙᴇчно чᴇʍ ᴛо нᴇдоʙоᴧьнᴀ 🙄
- ᴀ ᴛы ʙᴇчно ʙᴇдᴇɯь ᴄᴇбя ᴋᴀᴋ ʍᴀᴧᴇньᴋий ᴩᴇбёноᴋ.
- ʙ дуɯᴇ я ʙᴄᴇᴦдᴀ иʍ оᴄᴛᴀнуᴄь. ᴀ ᴛᴇᴨᴇᴩь жᴩи быᴄᴛᴩᴇᴇ, и ʍᴇняй ʍнᴇ ᴨᴀʍᴨᴇᴩᴄ, я обдᴇᴧᴀᴧᴀᴄь оᴛ ᴛʙоих ᴄᴧоʙ.
- ʙиᴧᴋᴀ!
- хᴀхᴀхᴀхᴀх, ʍоᴧчу я.

ᴨᴩозʙᴇнᴇᴧ зʙоноᴋ.

- ʍожᴇᴛ ᴨᴩоᴦуᴧяᴇʍ уᴩоᴋи? - ᴨᴩᴇдᴧожиᴧᴀ ᴋᴩиᴄ.
- я быᴧᴀ бы нᴇ ᴨᴩоᴛиʙ, но ʙоᴛ ᴛ/и..
- я зᴀ) ᴛоᴧьᴋо ᴧизᴋу ᴨозоʙёʍ. ᴨуᴄᴛь учиᴛᴇᴧю ᴄᴋᴀжᴇᴛ, чᴛо идёᴛ ʙ ᴛуᴀᴧᴇᴛ, ᴀ ᴄᴀʍᴀ ᴨобᴇжиᴛ ᴨᴇᴩᴇодᴇʙᴀᴛьᴄя, и ᴋ нᴀʍ.
- щᴀᴄ нᴀᴨиɯу ᴇй.

***

- ᴨоɯᴧиᴛᴇ ᴋо ʍнᴇ. оᴄᴛᴀʙиʍ ʙᴇщи и ᴨойдёʍ ᴦуᴧяᴛь. - ᴨᴩᴇдᴧожиᴧᴀ ʙиᴧᴋᴀ.
- ооо, ᴦуᴧянᴋи, обожᴀю. - оᴛʙᴇᴛиᴧᴀ ᴋᴩиᴄ.
- ᴀ ᴛы чᴛо дуʍᴀᴧᴀ, ʍы будᴇʍ у ᴋоᴦо нибудь доʍᴀ ᴄидᴇᴛь, иᴧи зᴀ ϶ᴛой ɯᴋоᴧой? ну нᴀхуй. я бы ʙᴀᴄ ʙᴄё ᴩᴀʙно зᴀʍᴀниᴧᴀ ᴦуᴧяᴛь, и у ʙᴀᴄ нᴇ быᴧо бы ʙыбоᴩᴀ.
- ᴀ ʍы и нᴇ ᴄобиᴩᴀᴧиᴄь оᴛᴋᴀзыʙᴀᴛьᴄя. ʙᴇᴩно?
- ᴀᴦᴀ. - ᴨодᴛʙᴇᴩдиᴧи дᴇʙочᴋи.
- ᴦоᴄᴨоди, ᴧюбᴧю ʙᴀᴄ, ʍиᴧыᴇ. - ᴄᴋᴀзᴀᴧᴀ ᴛ/и, идя ʙ объяᴛия ʙᴄᴇх дᴇʙочᴇᴋ.
- и ʍы ᴛᴇбя, ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя.- Ахахах,

От этих воспоминаний хотелось плакать. Сегодня уже 29 декабря. Через 2 дня новый год, а Виолетты так и нету. Я каждый день мучала себя всякими мыслями, о том, где же моя Виола..

***

- Документы готовы? - повернувшись к Кире спросил Александр.
- Всё готово. Можем выезжать.
- Молодец! Не время тянуть, поехали. У нас ещё завтра с тобой переговоры будут.
- Какие к чёрту переговоры? Новый год на носу, закупаться нужно.
- Ничего страшного, успеешь. Переговоры с 8 до 11 утра, так что не переживай.
- Ох, ладно, поехали уже.

***

- Поздравляю Вас, этот завод теперь ваш! - Мужчина в чёрном смокинге, протянул руку Александру.
- Спасибо за сделку, всё было превосходно. Особенно ужин. - сказал Александр.
- Хорошо вечера Вам, и вашей племяннице!
- Спасибо. - Кир, поехали обратно, нужно завести пару документов. Потом домой поедешь.
- Ну наконец-то. - цыкнула Кира, и быстрым шагом пошла на улицу.

***

Подъехав к подъезду, я очень быстро забежала в него. Меня снова окружали эти маленькие 4 стены. Лифт. Всё та же лампочка так и болталась. Она с каждым днём тускнела, как и моё состояние. Поднявшись на свой этаж, я постучала в нужную мне дверь. Мгновение, и передо мной уже стояла Т/и.

- Бедная, опять так поздно приехала. Иди скорее в душ, и спать. - говорила т/и, паралельно обнимая меня, и целуя в щеку.
- Да, кис, ты ложись без меня. Я с душа приду, и к тебе.
- Хорошо, если я вдруг усну, то заранее сладких снов.
- И тебе, сладкая. - сказала Кира поцеловав т/и в губы.

***

Переговоры прошли как всегда. Уныло, и не понятно. Вот мы ходим с т/и по магазину, в поисках хороших продуктов. Набрав целую телегу, мы всё оплатили, и поехали домой. Но по пути заехали в цветочный магазин.

- Мне пожалуйста вооон тот букет.
- Отличный выбор) - с вас 4600₽
*ну теперь понятно, почему отличный*
- Оплата прошла успешна. Приходите к нам ещё, всего доброго.
- И вам того же. С наступающим.

- Т/и, это тебе.
- Какой большой... Спасибо, милая. - поблагодарила Т/и Киру, обняв и поцеловав. - А теперь поехали домой, я уже замёрзла и устала.
- Да, поехали. Я обогрев включу, мало ли заболеешь.


| продолжение следует |

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя