*от лица т/и*
Проснувшись утром, я не увидела рядом с собой Киру. Немного побив себя по лицу, я взялась за телефон.
— В смысле.. почему дата 03.04.24?
Ничего не поняв, я решила спуститься на первый этаж. Выходя из комнаты я почувствовала жуткий холод по всему дому. Он проводил по моему телу до тех пор, пока я не покрылась мурашками с головы до ног. Подходя к лестнице все становилось белым. Вспышка за вспышкой били по глазам и голове. Белая комната, кровать в центре, рядом тумба... Больничная палата. Каким то образом я оказалась на больничной койке. Откуда не возьмись появился врач.
— Она так и не очнулась, доктор?
Рядом с ней стояла Кира. Запуганная, растерянная.
— Нет, к сожалению уже прошло 5 месяцев, а она так и не очнулась. Возможно скоро мы отключим ее от аппаратов, так как нет никаких признаков жизни. Она в вечной коме.
— Не нужно ее отключать от этих аппаратов! Я уверенна она очнётся.
— Мы посмотрим по времени, что и как будет. Гарантий не даём. У нее тяжёлая ситуация, и может все пойти по наклонной.*от лица автора*
На самом деле новый год происходил в голове девушки. Она за месяц до этого яркого праздника впала в кому, и события которые происходили с ней, были не настоящими. Виолетту так и не нашли, Лиза и Крис рассорились, после чего Лиза переехала в другой город. Киру отчислили, так как она вечно пропадала на учебе. Их дом пополнялся пустыми бутылками.
*от лица Киры*
Она лежит почти уже пол года в коме. Это был самый худший новый год. Пока я сижу с т/и, в темной, мрачной больнице, за окном сверкают тысячи фейерверков, которые никак не приносили радость всему этому.
На протяжении следующего месяца девушка так и лежала в коме. От нее не было никакого знака жизни. Кира приходила к ней каждый день, со слезами на глазах умоляла ту очнутся, но все было бессмысленно. Она будто бы разговаривала сама с собой. День за днём, момент за моментом. На следующий день теплого мая, Кира так же вернулась к т/и в больницу, но как вдруг, для нее появилась интересная новость.
— Здравствуйте, я к т/и т/ф
— Добрый день, а ее сегодня в реанимацию перевели. Она вроде как в коме лежала долгое время, и сейчас с тяжёлым состоянием лежит там.
— Она очнулась?!
— Похоже на то. Подойдите к глав врачу, узнайте у него подробнее.— О, Кира, здравствуй.
— Здравствуйте, скажите мне, она очнулась?
— Да очнулась твоя девочка, только вот не известно сколько она ещё протянет.
— Что..?
— Состояние у нее крайне тяжёлое, с такой болезнью очень трудно жить. Мы не можем сейчас заставлять ее проходить обследование, только после того, как она полностью встанет на ноги.
— Я могу сейчас ее увидеть?
— К сожалению, пока не нужно ее тревожить. Возвращайтесь через денька так три.
— Чего? 3 дня?
— Ей нужен покой, войдите в положение.
— Ладно, но если что то будет ужасное, или хорошее, позвоните мне.Кира протянула глав врачу бумажку со своим сотовым телефоном, и отстранилась прочь к выходу.
|продолжение следует|
Извините, что так редко выходит продолжение. Нету времени совсем. Ранее я могла писать его, но сейчас проблема за проблемой. Снова я написала какую то хуйню, но сейчас вроде как картинка в голове выстраивается.. Может в скором времени завершу этот фанфик. Но не знаю. Хочу завершить его в июле ± этого года. Посмотрим, как карта ляжет. Вы уж простите меня, что я редко пишу продолжение, и пишу какой то бред. Если хотите, то можете подписаться на мой тгк fr_k1svelixs , мне будет очень приятно, если вы подпишитесь :)