Попрощавшись с парнем, Кира пошла к своей машине. Она не стала сразу в неё садиться, а решила обдумать, что делать далее. Оперевшись на машину спиной, девушка достала сигарету, закурила, и погрузилась в свои мысли.
*Так, ну т/и точно говорить ничего не надо, иначе поднимется полный кипиш, тем более праздник на носу. Нужно, что то делать. Нельзя это так просто оставить.*
Докурив, блондинка открыла дверь, и села на водительское кресло. Ещё немного покопавшись в своих мыслях, она завела машину, и помчалась домой.
— Я дома.
Сняв с себя верхнюю одежду, и отряхнув обувь от снега, девушка переобулась в домашине тапочки, и повесила курточку на крючок. Пройдя в зал она никого не увидела. Зайдя во все комнаты нигде не было людей. Оставалось одно. Кухня. Она помчалась прямиком туда, и увидела на столе записку.
«Кир, позвони мне, как будешь дома»
Испуганная блондинка резко взялась за телефон, и принялась звонить т/и. Она моментально взяла трубку.
— Кир... - говорила та в попыхах.
— Да, что случилось? Почему ты так странно дышишь, что с тобой?
— Виолетта.. Она.. - И т/и замолчала.
— Что Виолетта?
— Она нашлась! Представляешь, нашлась! Я очень рада, её нашли, мы едем к ней!
— Фух, я рада.. Не пугай так больше.
— Я счастлива!***
— Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, ДВЕНАДЦАТЬ! Счастливого нового года!
— Надеюсь, у вас всё будет хорошо, мои дорогие! - говорила Лиза, поднимая стакан детского шампанского.
— Пусть у нас будет все будет заебись) - сказала Крис.
— Виолетта, не пугай меня так больше никогда, пожалуйста.
— Не буду, давай пять!
— Взгляни под ёлочку, вооон та коробочка. С бантиком)
— ОФИГЕТЬ. ЭТО МНЕ?
— Не нужно благодарностей.
— Это же самый дорогой набор для битья татуировок... Ахуеть, спасибо.
— Будешь нам татушки делать, за нас.— Зацените как могу! - Виолетта взяла взбитые сливки, и сделала себе бороду дед мороза.
— ХАХАХА, смотри как я могу.
Т/и выхватила у неё два балона со сливками, задрала футболку, и облила себя сливками.
— Вил, слизывай. ХАХАХАХ.
— Пф, запросто.
Виолетта подошла к т/и, и начала слизывать сливки.
— Было вкусно, но не хватает клубники.
— ХАХАХАХ.***
— И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ, И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я! — Т/и теперь ты! Прыгала со всей радостью Виолетта, и просила её спеть песню.
— ЗНАЕШЬ СЕДАЯ НОЧЬ, ТЫ ВСЕ МОИ ТАЙНЫ!
— А теперь вместе!
— НО ДАЖЕ И ТЫ ПОМОЧЬ, НЕ МОЖЕШЬ, И ТЕМНОТА ТВОЯ! МНЕ ОДНОМУ СОВСЕМ, СОВСЕМ НЕ К ЧЕМУ!
— Это было мощно.. Ещё одну?)
— Я всегда за! Лиза давай с нами!
— Я с радостью. А девки пускай свои игры обсуждают.
— Погнали!НЕ ЗАБЫВАЙ НАШ ПЕРВЫЙ ВЕЧЕР!
НЕ ЗАБЫВАЙ МОЕЙ ЛЮБВИ!
НЕ ОБЕЩАЙ, ПОСЛЕДНЕЙ ВСТРЕЧИ!
И ДО УТРА МЕНЯ НЕ ЖДИ!
Я НЕ БУДУ ТЕБЯ НЕ С КЕМ ДЕЛИТЬ,
Я ХОЧУ ЛИШЬ ТЕБЯ СКОРЕЙ ЗАБЫЫЫЫЫТЬ.— Фух, глотка болит, ахаха. - сказала Т/и. Прям глоткораздерающий концерт!
— Давай по бокалу, нужно горло смочить!
— А давай.
— На брудершафт, юная леди?)
— На брудершафт!
— Отмена девченки, мы с Кирой с вами!
— Хахах, окей. Давайте тогда так стукнемся.
— Да я уже головой стукаюсь из-за вас... - сказала Кира.
— Так, а ну не вякай! - сказала вилка.
— Ччш.
— Полетели девочки.
— Стойте, а Лизок?
— Я не пью алкоголь.
— Ну давай хотя бы свой детский шампусик нальёшь?
— Это уже хорошо)