«lost cherry»

346 12 0
                                    

- Как пропала? Быть не может! Я не верю... Просто не верю...
- Т/и к сожалению это так...
- Как ты это узнала?
- Ох, в общем. Вчера я ей написала, она не ответила. Пришла к ней, она не открывала. Просидела несколько часов, так и не открыла, хотя я активно стучала. Позже я позвонила её друзьям, её ни у кого нету. Сегодня пойду в полицию.
- Лиз, может она просто уехала куда то? Или всё таки у друзей.
- Т/и я не знаю... Ты только не нервничай, и не волнуйся. С ней всё будет хорошо, не накручивай себя.
- Хорошо, Лиз. Ладно, я тебе позже напишу...
- Давай, отдохни от этой ситуации.

*от лица т/и*

Завершив диалог с Лизой, я достала из пачки вторую сигарету, и закурила. Выпуская едкий дым изо рта, он уходил вместе с холодным ветром. По моему телу пробежались мурашки, и немного выступили слезы от холода. На улице было уже не лето, а осень, и это не лучший вариант выходить на балкон в одной пижаме. Докурив сигарету я направилась обратно в дом. Зайдя внутрь я ощутила тепло, которое быстро окутало моё тело. Стало более менее комфортно, но в голове так и крутилась фраза «Виолетта пропала». Я не могла с этим смириться. Но в душе я чувствую, что с ней всё хорошо, и она обязательно вернётся. Не о чем беспокоиться. Спустившись вниз Я сходила в душ, и переоделась. Легла на диван, и позже уснула.

*от лица Киры*
Проснувшись я увидела, что рядом со мной нет Т/и. Меня тронула обеспокоенность, и я сразу же рванула на первый этаж. Увидев, что она спит, я расслабилась. Решила сходить в душ, и приготовить поесть. Сделав все эти дела, я оделась, и пошла в магазин, что бы выбрать тебе парфюм.

***
- Здравствуйте, могу ли я подсказать вам, что нибудь?
- Здравствуйте, да. Есть ли у вас парфюм с ноткой вишни?
- Да, такие имеются. Пройдите туда.

*от лица Киры*

Перебрав пол полки, я не нашла именно того, что мне нужно. Через некоторое время я нашла то, что мне было нужно. Это был парфюм «Lost cherry» Пройдя на кассу, я поставила флакон, оплатила товар, и пошла дальше. Зайдя в табачный магазин, я купила 2 пачки сигарет, и пошла домой. Но тут мне встретилась Кристина.

- Здарова, куда прешь?
- Да вот в магазе была, щас домой.
- Слышала про татуированную нашу?
- Нет, а чо случилось?
- Слух пустили, пропала она.
- Та ну пропала, скорее всего забухала где то.
- Не знаю, не знаю. Т/и то дома?
- Дома, дома. Спала, когда я уходила.
- Ну понятно. Ладно, до встречи.
- Давай.

| продолжение следует. |

прошу прощения за такую короткую главу, совсем состояние давит. я постараюсь завтра написать проду побольше, и с большим контекстом. если кто хочет пообщаться, напишите мне в лс, вот телеграмм: @listqwill
буду рада новому общению, а то тильт и апатичное состояние сильно ударило по голове. в последнее время мне очень плохо. ещё раз прошу прощения за такое короткое продолжение. люблю вас!

отпусти меня. | кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя