После того как Кира отъебашила меня за школой, она притянула меня к себе, и поцеловала в лоб, что было очень неожиданно с её стороны, ибо она никогда не проявляла ко мне никаких действий кроме того, что избивала меня, до того момента, пока я не загнусь, и у меня не пойдёт кровь. После этого "поцелуя" Кира схватила меня за локоть, и потащила обратно на линейку. Она отпустила меня, когда я начала подходить к девочкам. Встав рядом с Виолеттой, я стояла и "слушала" директора, но в этот момент меня начали расспрашивать девочки.
- Т/и, ты где была? - спросила с испугом Лиза.
- А, да я отходила по телефону поговорить, мне Мама позвонила) - сказала я с фальшивой улыбкой.
- Точно? - спросила Крис.
- Да точно, точно)Когда директор договорил речь, он отпустил нас в кабинеты. Схватив за руку Виолетту, мы с девочками пошли в класс. Я и Ви сели за последнюю парту 1 ряда, Лиза и Крис сели перед нами. И вот в класс заходит наш классный руководитель. Сафронов Григорий Викторович. Ему было 32 года, он был очень добрый, мы поприветствовали учителя, и сели за парты, позже к нам в класс зашла девушка, новенькая.
- Итак, знакомтесь. Это Изабелла, ваша новая ученица. - Заявил Григорий Викторович.
- Хахах, че прям как в мультфильме про принцесс? - засмеялась Крис.
- Хахаха. - подхватил весь класс.
- Так, тихо всем! Изабелла, расскажи, что нибудь о себе.
- Ну, я Изабелла. Можно просто Белла. Мне 16 лет, приехала из Барнаула сюда, так как у родителей здесь появилась новая работа. Если есть вопросы, задавайте. - сказала с Улыбкой Белла.
- Чем ты увлекаешься? - спросила я.
- Я занимаюсь плаванием, всегда занимала первые места в этом деле, иногда хожу в зал, люблю рисовать)
- Понятно.
- Изабелла, присаживайся на свободную парту.Свободная парта была напротив меня рядом с моим одноклассником Глебом. Он был моим лучшим другом с детства, но я с ним вожусь не так, как со своими любимками. Изабелла подошла к Глебу, спросив разрешения можно ли она сядет с ним, на что тот ответил: да, конечно. Изабелла села за парту, и Григорий Викторович начал нам рассказывать всякие правила, и тому подобное, но я вообще его не слушала, я только услышала то, что он отпускает нас домой. Собрав свои вещи в рюкзак, я направлялась к выходу из кабинета, как вдруг меня хватает за плечо Белла.
- Т/и.. верно?
- Да, верно. Что случилось?
- Слушай, нам по пути? Если да, то можешь пойти со мной, пожалуйста, а то мне одной скучно, да и я ваш город полностью не изучила ещё.
- Я живу в той стороне.
- О, нам по пути) - сказала радостно Белла.
- Понятно. Подожди меня тут.