часть 1

514 16 0
                                    

"kill them with success
and bury them
with a smile."
Coco Chanel

«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала. Хлои раскрыла совсем немного, лишь то, что молодые люди познакомились в школе, ее бывший муж был на год старше. после выпуска Хлои ребята поженились, но спустя пару лет совместной жизни разошлись на не очень хорошей ноте. сейчас бывшие супруги не общаются. также Бэмикс упомянула, что именно во время отношений начала писать музыку, но только после переломного момента - развода решилась выпустить первую песню «my drug», которая очень быстро разорвала все чарты Амери...»

-боже, выруби это, пожалуйста! я итак уже устала получать сообщения в директ по типу «это правда?», «ты была замужем?»,«почему скрывала?» и так далее. тошнит уже.

-Хло, ты сама рассказала о ваших отношениях на все штаты, теперь терпи.

-Ник, а мне что оставалось делать? какая-то крыса слила эту инфу, а мне что говорить? «нет, этого не было, я вообще девственница»?

-ладно, забили. а не поняли хоть кто твой бывший?

-нет, а то мой телефон бы уже разрывался от его звонков. «ты что, с дуба рухнула? нахера рассказывать?». хорошо, что я его фамилию не взяла, а то если бы я заявляла о своем бывшем муже, имея фамилию Хосслер, было бы пару тонн вопросов.

я налила нам с Ником кофе и мы оба уселись завтракать. пожалуй сегодня это мой первый и последний нормальный прием пищи. со своим графиком я ничерта не успеваю.

кстати, Ник - мой хороший друг и один из двух менеджеров. я знаю, что работу с дружбой не мешают, но нам пока что в кайф, так что все окей.

-слушай, Хло, а вы не разговаривали после развода?

-я пыталась с ним связаться через полгода, чтобы не оставаться в ссоре. понимаешь, я, после того, что он наговорил решила с ним связаться. а он даже прошения не попросил.

-ну и? поговорили?

-если бы. у него поменялся номер, поэтому мне пришлось передавать через его секретаря, а он даже не удосужился ответить, если вообще прочитал, а не выбросил письмо в урну с разбега.

-ну может он не понял от кого это?

-ники, вот ты парень умный, но иногда такие вопросы задаешь. не думаю, что к 25 годам у него пять бывших жен.

-а, ну да, ступил.

-все, давай закроем про него тему. а то итак встречаемся с ним во всех музыкальных чартах, теперь еще и все вопросы будут косвенно, но про него. так что стоп.

-ладно, понял. ты давай собирайся, а то нам через час на студию ехать.

-блин, точно!

я вскочила и сразу побежала приводить себя в порядок, у меня сегодня запись моего нового трека. к тому же мой менеджер Софи обещала привести какого-то чувачка для «супер коллаборации», посмотрим, что там за звезда.

я надела обычный черный топ, свои любимые кастомные джинсы и такую же джинсовку, на ногах были любимые и самые удобные кроссовки dior, а в руках сумка этого же бренда. все документы с собой носил Ник, а также Софи, потому что я человек пунктуальный, но иногда несобранный.

свои длинные русые волосы я слегка накрутила, а на лице было минимум макияжа: консилер, тушь, хайлайтер и помада. я люблю натуральность, но при этом индивидуальность.

-чего сидим? поехали. вот как всегда, тебя еще ждать надо. - в шутку кинула я своему другу и мы оба спустились с 17-го этажа трехкомнатной квартиры в центре Лос-Анджелеса на парковку, на которой нас как всегда ждала моя машина - Lambo Urus.

спустя какое-то время мы уже подъехали к студии, где нас встретила Софи.

-ну наконец-то! привет, Хлои, привет, Ник. - она по очереди обняла нас и мы вместе отправились во внутрь.

-итак, знакомьтесь, это Хлои Бэмикс, звезда поп сцены, лидер топ чартов страны и частый гость интервью, а это

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя