Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.
(Мальчики краше цветов)
-Брайс Майкл Холл, собственный персона. - я перебила своего менеджера, потому что была в шоке, когда увидела, кто ко мне повернулся на моем кресле.
-да ладно! Хло? сколько лет, сколько зим! - мы налетели друг на друга с объятиями.
-мы не виделись два года, хотя живем в одном городе, Брайс. нас свела судьба, не находишь?
-одна судьба свела, другая развела, не помнишь?
-так! молчи и не напоминай то, точнее того, из-за кого мы перестали общаться.
еще какое-то время мы общались и обсуждали детали сотрудничества, а после мы с Брайсом решили поехать где-нибудь посидеть и поговорить, все таки мы очень давно не виделись.
-прошу, миледи. - Холл открыл мне дверь своей машины и я села.
-да, Брайс, вы не изменяете себе и все также профессионально кадрите девушек.
-ну так, талант не пропьешь. я пытался!
-что правда, то правда. как у тебя вообще жизнь? на личном как? я конечно смотрю твой инстаграм и снапчат, но хотелось бы знать побольше.
тут нас прервал звонок, Брайс, даже не посмотрев на экран ответил и поставил на громкую, потому что у него был включен навигатор.
-ало, мужик, ты занят?
о боже, этот голос я не слышала очень давно, но узнаю его из тысячи. тот самый голос, который сказал мне «да» у алтаря, и тот самый голос, который разбил мое сердце на тысячу осколков.Брайс сразу кинул взгляд на меня, но я показала, типо «все окей» и продолжила слушать.
-да не особо, у тебя срочное?
конечно не занят, просто еду с твоей бывшей женой в ресторан и обсуждаю мою личную жизнь. а так я совершенно свободен.
-ты видел интервью Хлои?
-видел, его сложно не увидеть, когда его крутят по всем каналам и пабликам.
-вот и я о том же. она блять молчать не может?
-эй, чувак, ты чего завелся? она же не сказала кто ее бывший, к тому же даже ни одной наводки не дала.
-да я знаю, но все же. а если накопают?
-кому это надо? да и что в этом такого? вы не чужие друг другу люди, да, вы не общаетесь, но когда-то были близки, даже очень.
-если ты опять хочешь завести шарманку про ее выкидыш из-за нервов, то не надо. до сих пор больно вспоминать.
-я и не собирался.брайс сжал мое колено в знак поддержки, потому что он очень хорошо знает, как тяжело мне далось пережить это.
-короче, ты остынь главное. никто про вас не узнает, если вы сами не расскажете. скорее ты можешь проболтаться, нежели Хлои. ты знаешь, что она человек слова и лишнего никогда не сболтнет.
-брайс, если ты опять с намеками на наш последний разговор с ней, то не надо. не я ей изменял.
-так и она тебе не изменяла. а вообще хватит во всех моих словах слышать намеки, я без задней мысли это говорю.
-да-да, она мне не изменяла, а я индюк. слышали мы эту шарманку он Хлои Маргарет Бэмикс, слышали.
-все чувак, давай, пока, меня зовут.
-пока.-сука, это я ему изменила?! а не пошел бы он нахуй, Джейден Исайя Хосслер. слава богу ты отключился, я бы ему все высказала. а то он такой бедненький, жена ему изменила. а он потом треки пишет. да если бы он меньше всяких идиотов слушал, то все нормально было бы. про выкидыш ему больно вспоминать, а мне не больно?!
-все, все, спокойно.
брайс остановил машину на светофоре и крепко обнял меня. я чувствовала, что у меня сейчас начнётся паника из-за погружения в воспоминания и нервов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...