часть 15

174 12 0
                                    

В любви самое ценное — разрыв, помнишь про страсть к разрывам, так вот, она действительно манит, потому что только разрыв и дает тебе почувствовать, что любовь была. Раньше я ненавидел разлуки, теперь тороплю их как могу. Прощания, расставания разные — мирные, бурные, яростные, — только они и дают доказательства, что я жив.
Дмитрий Львович Быков. Оправдание

вот скажите мне честно, насколько я порчу свою карму тем, что расстаюсь со своей невестой за неделю до свадьбы, потому что испытываю что-то к своей бывшей жене?

правильно, очень и очень сильно. походу, буду я гореть в аду. но это же лучше, чем мучаться и мучать другого при жизни.

наверное, у вас созрел вопрос: «а что будет дальше?» ничего. я просто вновь стану холостяком, буду писать треки и кайфовать. не очень то мне хочется портить отношения Хлои и Брайса. по крайней мере сейчас.

хах, я помню как еще в старшей школе у нас с Холлом состоялся интересный диалог:

2017
-хэй, чувак, я тебя давно ищу. - крикнул мне Брайс и хлопнул по спине.

-привет, бро. - мы по-братки стукнулись кулаками и обнялись.

Брайс-один из самых близких людей в моей жизни. наверное только ему я мог доверить свои секреты.

-ты же знаешь, что мы с Хлоей уже два с половиной месяца вместе?

-так..,знаю. - он прищурился и посмотрел на меня, выжидая продолжения.

-вообщем, вчера у нас был первый секс. и боже, чувак, она прекрасна, честно тебе говорю. я изначально даже не планировал влюбляться в нее, но сейчас мне кажется, что я погряз в этом дерьме с головой и надолго. я влюбился.

после была непродолжительная пауза от Брайса. он опомнился только тогда, когда я пихнул его в плечо.

-а? поздравляю, Джей, правда. только прошу, не разбей ей сердце, она этого не заслуживает. а если разобьешь, то я не посмотрю, что ты мой лучший друг и реально пропишу тебе пару ударов в табло.

-Брайс, ты чего? с чего ты вообще подумал, что я ее брошу?

-потому что я знаю тебя и твоих бывших.

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя