часть 12

207 14 0
                                    

Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.
Эльчин Сафарли. ...нет воспоминаний без тебя

-боооже, как я устала. - я фактически завалилась в машину к Брайсу и чмокнула его в губы, - эти продюсеры высасывают из меня все соки.

-я знаю как поднять тебе настроение. - с заднего сиденья он достал букет пионов и пакет из Макдональдса.

-какой ты хороший, спасибо, заяц. - я снова поцеловала Брайса. - мне очень приятно, ты как знал, что я буду очень уставшей. Как у тебя день прошел? - спросила я, уже уплетая горячую картошку фри.

-всё как обычно, Хло. на тренировку сгонял, скоро же бой, а потом к организатору BlackOut.

-мм, скоро новая тусовка?

-правильно мыслишь, детка.

-избавь меня от своего «детка», звучит ужасно пошло.

-иногда тебе нравиться, - Брайс во всю давил лыбу, а я ударила его в пресс.

-ладно, расскажи, почему так устала?

-съемки, кастинги, помощники рекламодателей нихера не могут запомнить, принести, нужно либо повторять пять раз, либо делать самой. плюс еще с мамой эти проблемы, папа нас ждёт, а я не знаю, ехать ли.

-давай съездим, я познакомлюсь с твоими родаками, ты помиришься с мамой. заодно отдохнем, если хочешь-можем потом куда-нибудь улететь в отпуск.

-ты лучший, знал?

-знал конечно, но когда ты это говоришь-вдвойне приятнее.

***
-Брайс, я не уверена, стоит ли нам ехать? - уже закрывая чемодан прямо перед выходом спросила я.

-ээй, ты чего. Хлоя Бэмикс напугана?быть такого не может. - он сел на диван и посадил меня на коленки. -если ты боишься, то вспомни, что ты мне говорила в школе? «надо смотреть в глаза своему страху». к тому же ты папу и брата давно не видела. и я познакомлюсь со всеми в роли твоего избранника. все будет хо-ро-шо. - он чмокнул меня в нос.

-если ты так уверен, то так и быть.

мы поехали в аэропорт и следующие 6 часов мы провели в дорогие.

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя