часть 18

145 15 2
                                    


Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались.
Джонни Депп

-молодые люди, извините что мешаю. Джейден, мы можем отойти?

-да конечно. здравствуйте, Пол, - мы пожали руки. - о чем вы хотели поговорить?

-о моей дочери, больше мне с тобой не о чем разговаривать.

-я вас внимательно слушаю.

мы отошли чуть подальше от центра событий, чтобы лучше слышать друг друга.

-кажется, когда вы расставались, ты в моем же доме сказал, что больше в жизни не подождешь к «такой как она». не знаю, как я тогда тебе не вмазал. но так и что я вижу, ты снова в поле зрения Хлои.

-я..

-подожди, я еще не договорил. Джей, я тебя прошу не подходить к ней близко. я вижу, что спустя долгое время она наконец нашла достойного мужчину и счастлива с ним. я не позволю тебе еще раз все испортить, держись от неё подальше. а то второй раз так просто не отделаешься.

-мистер Пол, я прекрасно понимаю все ваши волнения, но я даю вам слово, что никогда в жизни больше не причиню вред вашей дочери. мы поговорили, все выяснили и сейчас хорошие друзья. я очень уважаю Хлою и Брайса, и действительно радуюсь их отношениям. но позвольте сказать то, что вам скорее всего не понравится. - а вот и алкоголь начал действовать. - с момента, когда мы с Хло вновь начали общаться, моя жизнь перевернулась на 180 градусов. я вновь влюбляюсь в неё и хочу, чтобы она была самой счастливой. со мной или без меня. я не собираюсь уводить её из отношений, но честно признаюсь, что буду ждать косяка от Брайса, чтобы оказаться рядом.

Пол стоял в недоумении и шоке, а после сказал:
-я тебя предупредил.
и ушел куда-то.

после я пробыл на вечеринке еще примерно полчаса и, уже знатно накидавшись, уехал домой. боюсь наговорить еще чего-то лишнего.

как оказалось, на той вечеринке язык развязался не только у меня...

с утра меня уже по какой-то нелепой традиции разбудил назойливый звонок в дверь. но в отличие от прихода Хлои он сопровождался стуками, да еще и с такой силой, что казалось, дверь слетит с петель.

-да, кто это мать твою такой назойливый. я щас нахуй кому то руки оторву. - я орал на всю квартиру, приближаясь к двери и уже мечтал надрать кому-то зад, за то, что меня подняли с похмельем в десять утра.

-отрывай, брат. - это был Брайс. злой Брайс.

не нравится мне эта их семейная традиция накидываться на меня по утрам со злостью.

-заходи, - я отошел от прохода и закрыл дверь. - что же на этот раз будете мне предъявлять? ей богу, брайс, я скоро еще одну дверь от вас установлю, задолбали. почему нельзя решать вопросы после двенадцати ут..

-винсент трахал Хлою?

как кипятком ошпарило.
не то, что бы это было тайной, но дело в том, что Вин-именно тот, к кому ушла бывшая девушка Брайса. правда, не в отношения с Хакером, а просто потому что он ей больше нравился.

-ну да. чувак, это было еще до ваших отношений.

-да насрать мне. они спали, Джей, ты это тоже знаешь. а сейчас они стали больше общаться, ты понимаешь к чему я клоню?

-стоп, стоп, стоп. Хлоя никогда тебе не изменит. это человек, верный своему выбору до конца, поверь мне, я знаю о чём говорю. так что выброси эту дурь из бошки и даже не приходи ко мне с такими мыслями.

-подожди, а давно это ты знаешь, что они спали?

-ну, месяца два наверное, не знаю точно. он вообще сказал мне это случайно по пьяне и с оговоркой «я трахался с твоей женой».

-с бывшей, не забывай. мда, весело будет, если он скажет это еще раз только мне после того, как я сделаю Хло предложение.

-она.тебе.не.изменит. - я говорил по словам, чтобы до мозга друга это наконец дошло. но потом до меня самого дошла вторая часть предложения. - ты собираешься сделать ей предложение?

-ага, не хотел никому говорить, но собираюсь. мы через пару недель улетаем в Европу, а после, как приедем, сделаю. пока что думаю, как будет лучше. подскажи? хотя, бывший муж не самый лучший советник, ты уж прости. - он посмотрел на часы. - извини, мне бежать надо, потом все дообсуждаем. прости, что разбудил, прости накрутил себя сильно. бывай, брат.

твою
мать

Брайс ушел, а я еще, кажется, полчаса влипал в одну точку. теперь, точно надо выбросить Хлою из головы. через какие то пару месяцев она станет для меня навсегда запретной.

проебался.

дважды.

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя