chloebamics instagramвы все просили фотографий с моей свадьбы, а также историю нашего брака, поэтому ловите.
фото бывшего мужа не будет. он против поднятия темы нашего брака и загрызет меня. да и сама я не хочу раскрывать всех карт. все-таки, не зря мы все это время скрывали.
познакомились мы еще в школе, когда я была в 8, а он в 9 классе. произошло все случайно. сначала увиделись в школе, потом на катке ну и начали общаться. гуляли, переписывались, созванивались.
в конце моего 9го класса мы начали встречаться. отношения складывались очень хорошо и как нам казалось просто идеально.
настолько идеально, что в день моего восемнадцатилетия, перед этим посоветовавшись с моей мамой (именно мамой, потому что мой папа всегда недолюбливал моего парня), сделал мне предложение, на которое я ответила «да».
сыграли свадьбу мы после окончания школы. в июле 2017 года.
в отношениях все было отлично. работали, снимали квартиру и проводили все свободное время вместе. скажу честно, денег было не супер много, но нам вполне хватало на достойную жизнь.
в марте 2019 года я узнала о своей беременности. это то, о чем я никогда не говорила. не стоит пугаться, у меня нет ребенка.
так случилось, что на третьем месяце я супер много нервничала по разным причинам, мало ела и так далее. все это сказалось на моей здоровье и прежде всего здоровье малыша. 29 июня у меня случился выкидыш.
все это далось нам обоим очень тяжело морально и эмоционально, а мне так еще и физически. после этого я две недели пролежала в больнице и перенесла определенную операцию.
кажется, в тот момент все пошло наперекосяк.
сначала мы поддерживали друг друга, а потом начали отдаляться все дальше и дальше.
начались ссоры, которых никогда не было. поездки с друзьями друг без друга. в приоритете были друзья, нежели семья. я говорю про нас обоих.
в ноябре 2020 года случилась точка невозврата. мы разрушались вдрызг, каждый наговорил ерунды и натворил всякого. я не буду углубляться, потому что это очень личное.
мы разъехались. через две недели мне пришли приглашение в суд для расторжения брака.
16 декабря 2020 года мы развелись.
с того момента мы нормально ни разу не разговаривали, хоть и пересекались.
наша когда-то семья стала врагами друг для друга. хотела ли я этого? определенно нет и не хочу до сих пор.
в январе 2021 года я улетела в Лос-Анджелес на встречу своим мечтам и своему будущему. пожалуй, это было лучшее решение в моей жизни.
жалею ли я о браке? ни капли. я бы еще раз пережила все это, ведь без тех событий сейчас я бы не была той Хлоей Бэмикс, которую вы все знаете, а была бы возможно до сих пор замужней жительницей Бостона и работала бы скорее всего простым журналистом.
вся история от моего лица и с моей точки зрения, возможно для человека, чью фамилию я не взяла, это иначе.
в конце я хочу обратиться к моему бывшему мужу.
я знаю, что ты это читаешь, возможно нашел сам, возможно тебе прислали. спасибо тебе за те годы, что мы прожили вместе, за те моменты и за те трудности, которые мы прошли вместе. да, конец получился не сильно радужным, но может так было надо?
всегда с уважением, твоя Хло💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Подростковая литература«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...