У каждого есть о чём рассказать. У каждого есть о чём помолчать.
Василий Дмитрук, Юрий Моисеев. Время житьэтим утром я была просто в бешенстве. и это мягко сказано. мало того, что меня подняли в несусветную рань (в10) в мой выходной, так еще кто, и с какой новостью!
-Вин, привет, как делишки?
-о, Хло, вассап, все в норме, ты сама как?Брайс не обижает?
-Брайс лапочка, так что все отлично. только вот есть одна проблемка, которую ты можешь помочь решить, лишь ответив на один вопрос.
-после всего, что между нами было и не было, я отвечу на любой вопрос из твоих уст.
-как мило. где Джейден?
-дома наверное.
-ты не понял, где он проводит время, когда не появляется дома?
-что это ты так резко заинтересовалась координатами бывшего?
-мне было бы все равно, если бы его невеста не разбудила бы меня с утра пораньше своим звонком на мой номер, который у нее непонятно откуда взялся, с кучей предъяв.
-предъяв?Кая?
-она самая. обвиняет меня в попытке усидеть на двух стульях и в разлутничестве. а я ничего ровным счетом не понимаю кроме того, что в этом всем виноват Хосслер. в этом сомнений нет.
-черт, ладно. он в своей квартире, адрес я тебе скину в сообщении.
-спасибо, Вин, целую.я шуточно чмокнула динамик айфона и отключила звонок.
-кого ты там целуешь, кроме меня? - неожиданно подошедший сзади Брайс застал меня врасплох.
-Винсента Коула Хакера.
-а, ну его можно.
-ты знал, что с утра ты просто душка? а еще очень красивый и сексуальный.
-кажется, что такие слова должен говорить я.
-у нас между прочем равноправие в обществе.
-ну как знаешь. - он чмокнул меня в макушку и пошел готовить кофе. - так о чем ты разговаривала с Хакером?
-с утра, пока ты был на пробежке, мне позвонила милая, как мне казалось до этого, Кая. во-первых я понятия не имею откуда у неё мой номер, а во вторых она начала орать на меня и говорить, что Джейден ушел куда-то из-за меня.
-интересно..продолжай
-так вот, Вин знает многое про Джейдена, в частности, где тот может отсиживаться. поэтому я уже все узнала и сейчас собираюсь поехать к Хосслеру и прибить его сковородкой, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...