Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать.
Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три годаBryce Hall
Я знаком с Хлоей кажется тысячу лет, а с Джейденом еще дольше.
с Хосслером мы познакомились еще будучи учениками седьмого класса, когда он перевелся к нам в школу. мы были одноклассниками. Хлоя училась на класс младше и тогда ни я, ни она, ни Джейден понятия не имели, что жизнь нас сведет, еще и так тесно.в своем классе и среди параллели я пользовался популярностью: играл в футбольной команде для парней 11-14 лет, нравился девочкам и хорошо учился. когда пришел Джейден, я увидел в нем соперника.
до восьмого класса мы постоянно негласно соревновались за внимание учителей, девушек и тренера.
в начале учебного года мы сплотились из-за конфликта, в котором защитили друг друга. так мы стали настоящими лучшими друзьями.
два нереальных красавчика с мозгами, возможностями и в отличной спортивной форме. два друга не разлей вода.
в девятом классе я попал в компанию парней из нашей школы и затащил туда Джейдена.
пару раз на вечеринках и посиделках я видел довольно красивую девочку, которая была явно младше нас. и конечно же это была несравненная Хлоя.
как выяснилось потом, она была кузиной одного из членов компании, но появлялась редко.в один из вечеров, когда мы отмечали день рождение Мартина(его кузиной она и была), я решил с ней заговорить. она оказалась довольно интересной девчонкой. тогда она уже была красивой, но определенно не соответствовала моему вкусу и уж тем более не входила в мои планы.
с тех пор мы начали здороваться в школе, иногда могли поговорить и на совместной физкультуре иногда даже вставали в пару для волейбола.
потом мы каким-то образом начали общаться больше. у всех пацанов из компании появились мысли, что мы встречаемся или, что она мне нравится. Мартин даже уже собирался отрывать мне яйца, очень уж он беспокоился за свою сестричку, я даже объясню почему: уже в то время у меня было много девочек, не девушек, я практически ни с кем не встречался, но гулял и целовался с разными. я прекрасно понимал его опасения.
летом перед десятым классом мы начали много видеться, созваниваться, гулять и так далее. я был у нее на дне рождения (между прочим один из компании), а она потихоньку входила в состав этой самой компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...