Потом я встретил тебя. В сердце стало много пустоты. Её можно было заполнить болью или тобой. Так случилось, что вышло второе. Тогда еще я не знал, что ты тоже превратишься в боль. Я и понятия не имел, что любить – означает терять...
Евгений Ничипурук. Больно*прошло 2 месяца*
завтра мне 25...
как принять факт, что те моменты, когда ты беззаботно бегала под дождем на школьном стадионе, впервые целовалась с мальчиком и сбегала из дома были уже около десяти лет назад?!
правильно, только смирится.на самом деле, буквально на днях я задумалась обо всей своей жизни. что я сделала, что хочу и что уже не получится?
я из довольно хорошей семьи, всегда хорошо и усердно училась в школе, но при этом не была заучкой. после окончания школы поступила в университет на журналиста, как и хотела. работала по профессии даже какое-то время. а потом начала свою музыкальную, а после и блогерскую карьеру, когда поняла, что все, чем я занималась до этого - не мое.
и вот сейчас каждый мой трек залетает в чарты, я вижу свое имя в ряду с Билли Айлиш и Арианой Гранде, моя музыка звучит на всех музыкальных каналах и радиоволнах. меня зовут сниматься в кино, работать моделью и рекламировать разные бренды, я хожу на интервью и имею огромное количество чудесных фанатов. не это ли жизнь мечты?
но на ряду с этим всем встает вопрос: было бы ли это у меня, если бы мы не развелись с Джейденом? на 85% я уверена, что нет. именно этот разрыв дал нам обоим хороший такой пинок под зад и огромный толчок. в музыке мы оба глушили свою боль и получается, что очень даже успешно глушили.
а что касается будущего, честно, сейчас я в состоянии, когда я не понимаю абсолютно ни капли, что будет дальше. понятное дело, что я хочу семью, дом, двоих детей и собаку. но когда это будет, я не имею даже малейшего понятия. и как бы стыдно ни было это признавать, но я даже не уверена, будет ли это с Брайсом или с кем-то другим. безусловно, я его очень люблю и он делает меня самой счастливой девочкой. именно девочкой: с ним не нужно взваливать на себя все непосильные работы и вопросы, а достаточно просто сказать ему один раз-и все будет сделано в лучшем виде. наверное, именно таким я всегда представляла идеального мужчину. да, в медиа пространстве было и есть много слухов, но это будет всегда, главное - то, что происходит здесь и сейчас, а в Брайсе я уверена почти на 100 процентов. если судьба сложится так, что нам суждено провести всю жизнь вместе - это будет прекрасно, если нет - то нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...