в жизни есть лишь одно счастье - любить и быть любимым.
Жорж Санд-спасибо, что пришла.
-всегда пожалуйста. надеюсь, мои визиты сюда станут либо реже, либо по более приятным причинам. - Хлоя уже собиралась к выходу, как я задержал ее за руку и усадил на диван.
-ещё я хотел бы извинится перед тобой. за всё то, что ты прошла в том числе из-за меня. я не знал всей правды и слепо верил в ложь. мне действительно очень жаль. ты слишком прекрасный человек для этого мира.
-Джей, - она положила свою руку на мою. - все нормально. мы уже не раз обговаривали это, и я думаю, пора закрыть эту тему раз и навсегда. мы все решили и я не держу зла. просто постарайся чаще дружить с головой, чтобы не натворить чего-то нового.
-постараюсь, Хло, постараюсь. я хотел спросить, -Хлоя посмотрела на меня так, словно мы вновь друзья, как в самом начале, - ты счастлива с Брайсом? доверяешь ему?
-Джей, да. мне кажется, что Холл-тот, кто мне нужен, я доверяю ему как себе. а почему ты спрашиваешь?
-хотел убедиться, что могу не переживать за тебя.
-можешь не переживать. ладно, - она посмотрела на часы, - я побегу, мне ещё чемоданы собирать. а ты не забывай про маму, она у тебя чудесная. - она обняла меня и ушла, а в квартире ещё на протяжении дня я чувствовал запах ее духов, который, к слову, не изменился за все эти годы.
иногда(почти всегда) я чувствую себя таким дураком и имбицилом,что становится страшно. спустя столько лет я вновь чувствую что-то к той женщине, от которой буквально сбежал из брака. я веду себя как влюбленный мальчишка, так, будто мне снова 17. я хочу кричать о своих чувствах к Хлое Бэмикс, но ей это уже не надо. кричать стоило лет так пять назад, когда нас ещё можно было спасти от грандиозного развала. а сейчас, она счастлива с другим мужчиной, тем, что был рядом с нами все те годы и тем, кто стал её опорой и поддержкой сейчас и тем, за кого она выйдет замуж во второй раз.
расцениваю ли я это как предательство? поначалу - да. сейчас же я понимаю, что не могу повлиять на это и лучше уж я буду сторонним наблюдателем, чем ещё раз разрушу жизнь Хло, а вместе с ней и жизнь Брайса. они мне этого не простят. больше.
все, что остается мне - писать песни, давать концерты, интервью и вернуться к прошлому образу жизни с девочками на ночь, тусовками и алкоголем. до тех пор, пока вновь не встречу ту, что заставит мое сердце биться так же часто, как это делала раньше и делает вновь Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...