все испытывают страх в тот миг,
когда могут изменить свою судьбу
Пауло Коэльо-так, ну что, Хло, рассказывай. как жизнь молодая? как личная?
-Брайс, тебе лишь бы посплетничать. на самом деле, я сама соскучилась по нашим душевным разговорам.
мы чокнулись нашими стаканами кофе.
-ты мне зубы не заговаривай. что это за паренек с тобой приехал?
-это Ник, мой менеджер и хороший друг. мы еще в школе познакомились. а после развода нас как судьба свела.
-ну а парень? парень то есть?
-Брайс, какой парень. я замужем за работой. у меня даже времени нет на это все. ну вообще, был один парень полгода назад, мы месяца четыре вместе были. он вроде прикольный был, но изменил. а мне на удивление даже похуй было на это. почему-то даже сердце почти не екнуло.
-я даже знаю почему. не имя Джейден ли этому виной? я же знаю, как ты его любила. так что можешь врать кому угодно, но не мне.
-не думаю. я его конечно любила. даже после его слов, что он мне наговорил любила. но сейчас видеть его не хочу. возможно, у меня на подсознательном уровне страх серьезных отношений. и этому виной как раз таки имя Джейден. ты сам то как?
я наконец начала есть свою любимую пасту. а Брайс в это время начал свой монолог.
-да что я. с девушкой расстался месяц назад, как то мы характерами не сошлись. работаю, бизнес развиваю, друзей свожу.
-мм, и кого же ты свел, главная сваха Америки?
-ну не прям Америки конечно. а так Джоша и Дикси, правда я пока не понял, успешно ли, Тайлеру новую девушку нашел, Джейдену тож.., блять.
-ну что там Джейдену? не перестаешь устраивать ему личную жизнь? если ты паришься из-за моей реакции, то мне честно насрать.
-ну ладно, короче Джейдену девушку нашел. они пару месяцев вместе вроде.
-ну супер. кстати! - я крикнула последнее слово слишком громко, так, что несколько людей даже обернулись на нас, а в глазах Брайса отразился шок. - ой. извините. у тебя же день рождения через неделю.
-да? а я не знал. ну ладно, ладно. Хлои Маргарет Бэмикс, я приглашаю Вас на торжество, посвященное празднованию моего двадцати шести летия. через неделю, адрес, мадам, я вышлю Вам по почте. могу даже по голубиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...