Как жаль, что тем, чем стало для меня
твоё существование, не стало
моё существованье для тебя.
Иосиф Александрович Бродскийо боже, я согласилась на разговор с Джейденом.
я сумасшедшая? определенно.
будто бы это что-то решит.
честно, я бы не поехала, но Брайс везет меня и будет сидеть в этом же ресторане за другим столиком.кстати, теперь мы официально вместе.
а вчера я завезла первый чемодан в квартиру Холла.
честно? очень страшно. это первый опыт отношений за много лет и первый переезд за такое же время.
ощущение, что я просто ныряю в Марианскую впадину, потому что не знаю, что ждет меня дальше.
но одно я знаю точно: еще одного предательства и громкого для меня разрыва я не вынесу.
нет, вы не думайте, я не суицидница. я про то, что тогда я наверное надолго закроюсь в себе и откроюсь только папе, и то не скоро.
но не будем гадать, тем более плохие вещи.***
-все, вон Хосслер сидит. иди, если что я рядом. - Брайс поцеловал меня в макушку и удалился в заднюю часть ресторана.а я же пошла к столику, к которому бы в нормальное время не приблизилась бы.
-привет, Хлоя. - Джейден вскочил со своего места и отодвинул мне стул. - будешь что-то?
-да, мне латте, - я обратилась к официанту на половину проигнорировав Хосслера.
-так, что ты хотел обсудить?
-наше прошлое. наши отношения, развод, ложь и правду которая была и понять реальную причину развода.
-реальная причина такова: мы с тобой поссорились из-за твоей ревности к парню, у которого я проходила практику на факультете журналистики. потом разъехались на два дня: я к Грее, у которой была вечеринка, а ты в Вегас к Дастину. на день, когда у Дастина была тусовка, Эни подошла к тебе и сказала, что якобы вчера была на вечеринке у Греи и видела, как я с кем-то целовалась, а потом типо ушла с этим некто наверх - в одну из комнат. ты, как щенок разинул рот, глазки, все еще обиженный на нашу последнюю ссору и поверил ей. потом ты напился и переспал с ней же на той же вечеринке. а потом Эни сама прислала мне то видео, с вашим сексом.
-то есть..
-не перебивай, я еще не договорила. - мной уже управляли эмоции и я еле держалась. - когда ты вернулся, ты предъявил мне мою якобы измену и ни слова не сказал о своей. пооскорблял меня, будучи под виски, поназывал шлюхой, продажной тварью и так далее. а! еще сказал, что уверен в моей измене тебе с тем журналистом, потому что у него были деньги, которых не было у тебя. а еще уличил меня в нескольких изменах, которых, прошу заметить не было, а когда я заикнулась про твою действительную измену, ты сказал, что я заслужила. потом ты съехал и через две недели подал на развод, все.
Джейден сидел в прямом смысле, открыв рот.
-не удивляйся, те дни я помню наизусть, как любимый стих, они еще полгода снились мне.
-Хлоя, я правда не знаю почему тогда не поговорил с тобой. мне действительно очень жаль. я понимаю, что по сути во всем виноват я. к тому же ты была эмоционально истощена еще после выкидыша. - от этого упоминания мое сердце сжалось. - прости, мне самому трудно это вспоминать. если бы я мог, то я бы обязательно отмотал время назад и поговорил бы с тобой.
-но тогда ты и я не построили бы карьеру.
-ты права. прости меня за все, если сможешь конечно. может, наладим отношения? мне тебя не хватает.
-так! стоп-стоп. у тебя есть невеста и меньше чем через месяц ты снова женишься, я не собираюсь рушить еще один твой брак. а у меня есть парень. да, те времена были хороши, но до определенного момента. все в прошлом. друзья и не более.
многого хочет. если думает, что меня так просто можно вернуть по щелчку пальца, то он очень плохо меня знает.
-у тебя есть парень? - Джейден был искренне удивлен. - кто?
-да, есть. но тебя это не касается, мы друг другу давно никто. и напомню еще раз, ты женишься. а сейчас извини, мне нужно идти. если что, звони.
я встала из-за стола и вышла на улицу. там я дождалась Брайса и мы вместе поехали гулять и дышать свежим воздухом. идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Teen Fiction«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...