Я люблю тебя. Как мне жаль, что это не означает «Никогда не сделаю тебе больно».
Dragon Age 2Jaden Hossler
последнее время в моей голове творится полный хаос. я слишком много думаю и слишком мало делаю.
после встречи с Хлоей моя жизнь перевернулась и мозги начали закипать. выяснилась истинная правда нашего разрыва и все, что мне так долго заливали люди, вылилось абсолютно обратным образом. теперь я чувствую себя полным мудаком за все дерьмо, которое я сделал для Хлои, уходя от нее и из ее жизни. я знал, что она страдала. мне рассказывал Брайс и брат Хлои, я знал, что от нее многие отвернулись, но как настоящий ублюдок я радовался этому, ведь думал, что ей воздалось «по заслугам». но лишь сейчас я понимаю, что воздасться должно было мне. я ей изменил, так опрометчиво съев всю лапшу, которую на мои уши повесила практически незнакомая девушка.самое ужасное, что я женюсь второй раз. нет, я не имею ввиду, что это ужасно. но ужасно, что Хлоя возникла именно сейчас, когда я наконец избавился от чувств к ней и полюбил другого человека. но не скрою, что так, как я любил Хлою, я не полюблю больше никого. те чувства были особенными и безумными, я был почти наркоманом, хотя и не почти тоже, в то время я правда употреблял и во время семейной жизни завязал, а после развода чуть не сорвался.
моя невеста удивительная девушка, которая любит меня трепетной и искренней любовью, а я? люблю, уважаю и ценю, но многое, честно, скрываю от нее по сей день. она почти не знает моего прошлого, потому что я тупо не хочу ее нагружать.
самое ужасное еще то, что после последнего разговора с Хлоей, в моей душе будто вспыхнули былые воспоминания о зарождении нашей любви и о самых лучших моментах вместе и я боюсь того, что мои чувства, которые я закопал глубоко еще пару лет назад, вылезут на ружу и сделают больно сразу минимум четырем людям: мне, моей невесте, Хлое и моему другу и нынешнему парню моей бывшей жены Брайсу. кстати, ни один из них не говорил мне об их отношениях, но я не идиот, все вижу и понимаю. в какой-то момент во мне разгорелась ужасная агрессия, я расценил это как предательство, но сейчас я прекрасно понимаю, что я рад за них, они счастливы и это главное.
***
-милый, я дома. ты еще не уехал? - а вот и моя невеста Кая.
ей 19 лет и мы познакомились буквально год назад на одной премии, где я вылил на нее сок. а потом закрутилось, завертелось и 29 июня я сделал ей предложение. только потом я вспомнил, что именно в этот день я потерял ребенка, но не будем о грустном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Подростковая литература«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...