Я всячески стараюсь оставаться на стороне закона. По крайней мере, на той стороне, с которой он слеп...
Уинстон Грэхемвы знаете то самое чувство, когда все, абсолютно все идет не по плану? с таким, я думаю, знаком каждый.
так вот я называю это чувство «полная задница edition».
через неделю мы с Брайсом улетаем в Италию, в путешествие, которое было одним из его подарков для меня на день рождения. за эту неделю мы должны доделать всё то, что от нас требуется. но ощущение такое, будто бы все идет против нас.
сегодня должна выходить моя новая песня спустя почти полгода затишья, но из-за чертовых неполадок она выйдет только через три дня. съемки клипа тоже на грани срыва, но пока ещё держутся на месте. но самое ужасное то, что с Брайсом мы ссоримся буквально каждый день по мелочи. чаще всего из-за его абсолютно необоснованной ревности.-Ник, какого черта съемки переносятся??! у нас все было обговорено, у нас дедлайны. из-за переноса съемок клипа мне нужно переносить важное интервью, которое я никуда не могу всунуть больше. через 5 дней я улетаю, а соответственно за эти 5 дней я должна сделать все дела, а ты должен мне помочь. менеджер ты в конце концов или нет?? - я уже практически кричала и кажется, даже некоторое посетители кафе стали оборачиваться на наш диалог с Ником.
-Хло, успокойся, я тебя прошу. продюсер клипа сейчас заболел и мы решаем эту ситуацию. тебе нужно выдохнуть иначе ты перегоришь и на отдыхе съешь Брайсу весь мозг.
-это скорее он съест мне весь мозг, если я хоть краем глаза посмотрю даже на официанта, который будет ставить передо мной тарелку. - я тяжело выдохнула и продолжила свой поздний завтрак.
-что ты имеешь в виду?
-то, что Холл меня необоснованно ревнует буквально к каждому представителю мужского пола. при чем это началось с нихера две недели назад. мы уже столько раз с ним говорили по этому поводу, но он не слышит! его будто подменили. я скучаю по тому вечно доброму Брайсу, который говорил: «Солнце, я тебе доверяю». где это доверие сейчас!?
-слушай, у меня через час встреча с Джошем Ричардсом, может я ему расскажу и он попробует вправить твоему бойфренду мозги?
-боже, Ник, ты лучший! но не самый лучший, пока не решишь вопрос с клипом.
весь день я провела в гонках по всему городу. сначала укладка и прическа, потом съемка, деловой обед, встреча на другом конце ЛА, нужно было ещё пробежаться по магазинам. и вот, когда я уже думала, что все дела выполнены и уже подъезжала к дому на мой телефон раздался звонок от человека, который не звонил мне уж очень давно и я даже не думала, что сможет набрать мой номер снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
former neighbors
Подростковая литература«итак, новости к этому часу. популярная исполнительница Хлои Бэмикс заявила, что в свои двадцать четыре уже имеет несостоявшийся брак, о котором раньше никогда не рассказывала» -слушай, я не хочу выяснять отношения сейчас. если ты не хочешь шумихи в...