часть 13

202 15 2
                                    

Вся жизнь делится на три периода: предчувствие любви, действие любви и воспоминания о любви.
Марина Ивановна Цветаева

-ало, это кто? - сонный голос рядом лежавшего Брайса разбудил и меня.

-Брайс, кто звонит тебе в шесть, мать его, утра? - я закинула на него ногу и попыталась заново уснуть.

-не выражайся, и это Джей.

-доброе утро, Хосслер, спасибо, что работаешь нашим будильником. - крикнула я в трубку и потянулась к тумбочке за водой.

разговор я слышала лишь отрывками, только по некоторым фразам Брайса я примерно поняла, что они говорили о какой-то предновогодней съемке или что-то типо этого.

-с девушками? то есть я с Хло, а ты с Каей? неплохая идея.
что? к такой компании я точно не была готова. я со своим парнем, моим бывшим мужем и его будущей женой-точно не команда мечты.

я старательно мотала головой в знак протеста и показывала крест руками, чтобы Брайс понял, что я не горю желанием поддержать предложение Джейдена.

-знаешь, бро, мы еще подумаем. Хлоя вроде как занята в этот день. спишемся позже, чувак.

Господи, спасибо тебе за Брайса Майкла Холла в моей жизни.

-мы в Италии, через три дня возвращаемся. решили взять отпуск, заодно в Бостон слетали, с родителями познакомились. -все продолжал разговор Брайс.

через некоторое время эти курочки наконец наговорились и мы с Брайсом в полной мере смогли насладиться чудесным Итальянским утром, а потом и днём.

Jaden Hossler, Los-Angeles

-мы в Италии, через три дня возвращаемся. решили взять отпуск, заодно в Бостон слетали, с родителями познакомились.

не знаю почему, но именно эта фраза заставила мое сердце пропустить какой-то удар. да, я черт возьми ревновал. у меня есть невеста, а я ревную свою бывшую к своему другу.

похоже, что дело именно в этом. моя бывшая жена теперь девушка моего хорошего друга. и теперь я слышу о ней чаще, от Брайса. по его рассказам, она счастлива, вроде как. и я черт возьми даже завидую.

в ее жизнь вернулся я, а у нее все становится только лучше. но вот в моей ситуации наооборот. я просто так ненавидел ее последние несколько лет. встретил чудесную девушку и сделал ей предложение, второй раз попросил руки и сердца. но стоило мне узнать правду и встретить Хлою, как я уже не уверен в верности решения женится еще раз.

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя