глава 2. Сон

1.7K 65 6
                                    

Около двери меня ждал Чак.
- Чак? Ты чего тут стоишь меня? Я думала ты пойдешь к своим друзьям там.
Ч- да я решил просто подождать тебя. И у меня нету тут друзей, никто почти не общается со мной из за возраста- голос мальчика заметно потускнел , а сам он уныло опустил голову.
- ну и придурки они . За то теперь можешь считать что я твой друг, точнее подруга.
Ч- правда?- радостно воскликнул он- спасибо!- в глазах этого лучезарного мальчишки заметно заблестела радость от моих слов.
- хах, ладно , ладно , что там с праздником то?
Ч- точно, он уже скоро начнется , пойдем!- взяв меня за руку Чак повел нас к центру праздника.

С улыбкой на лицах мы шагали по Глейду , попутно разговаривая о чем либо , по дороге Чак составлял план о том что же нам предстоит сделать вместе и сколько всего пройти
-"он так счастлив что у него теперь есть друг.. Вот же кретины , как можно не общаться с человеком просто из за возраста?"- думала я смотря на довольного парнишку.
Ч- а ещё ты обязательно должна мне на ночь когда нибудь рассказать сказку- дорассказывал свой план мальчик
- Сказку? - вытаращив глаза от удивления спросила я- ну может когда нибудь и получится. Если вспомню хоть что то.
Внезапный резкий грохот прошёлся по всему Глейду, от чего я чуть ли не подпрыгнула на месте, а Чак продолжал спокойно идти дальше.
Оглянувшись в поисках звука я заметила как ворота среди стен начали смыкаться.
- что за хрень? - тихо, почти шепотом произнесла я
Ч- так каждый вечер , не волнуйся эти стены нас защищают , пошли!
Всю остальную дорогу я таращилась за закрытые врата пытаясь понять как они могли закрыться и почему они закрылись..

Дойдя до того самого места праздника , все глейдеры  уже веселились , пили , кричали , кто то даже танцевал.
Такая сильно шумная обстановка сразу не слишком мне понравилась.
?- Чак! Иди сюда , надо помочь!- откликнули мальчика
Ч- я пойду помогу там, увидимся
- увидимся- подав ему кулачок на прощание сказала я ,мальчик сначало опешил , а потом радостно стукнул об него своим кулачком.

Последний раз оглядев радостных глейдеров я отошла в сторону и присев около бревна стала изучать стены.
-"как они могли сдвинуться и для чего?"- пыталась ответить я на вопросы сама себе.й
Погрузившись в свои мысли ,  я чувствовала себя унесенной  в какую то вселенную, где то там в чертогах своего разума.
Но мои раздумия прервал парень севший рядом с кружкой в руке
Н- чего сидишь одна?- это оказался Ньют
- незнаю , не очень нравится эта суматоха.
Пшенично-волосый легко кивнул , а после протянул ко мне кружку.
Н- на ,взбодрись слегка
Я недоверчиво взглянула на него , а затем все же отпила глоток жидкости.
Рот моментально стало жутко жечь , а внутри появился противный привкус.
-господи что это!- выплевывая ее сказала я
Н- сами не знаем , это настойка Галли- посмеиваясь ответил Ньют
- это не смешно!- сама заулыбавшись сказала я.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя