глава 6. потеря сознания.

1.3K 49 4
                                    

Было чувство словно это сон , но когда я начала открывать глаза поняла.. Никакой это не сон , всё на яву.
Надо мной стоял бегун и застёгивал свою сумку на себе
- какого хрена?..- хрипло проговорила я привстав на локтях- что ты тут забыл?
М- напомни кто вчера так и не отдал мне мою сумку? Да и тебе уже пора вставать работать. Фрай ждёт.- поставив руки на поясе сказал азиат.
Я молча смотрела на парня и опомнившись сказала
- ну ты Минхо и кретин, хотя бы извинился что разбудил меня- это во первых , а во вторых я сегодня у Ньюта работаю!- улегшись обратно под одеяло произнесла я
М- это тебе за вчерашнее- смеясь сказал он- кстати все же уже скоро завтрак, это была шутка.
- чего?- сон резко как рукой сняло
М- тебе не стоит опаздывать на плантации так что скажи спасибо что разбудил
- Минхо, черт возьми!
Вскочив с кровати я быстро подбежала к небольшому шкафу где лежали коробки с вещами.
Взяв оттуда очередную футболку и шорты я повернулась.
Парень уже ушёл поэтому я быстро переоделась, умылась в прохладной воде и пошла в сторону столовой.

Глейдеры только собирались в столовой , что означало "я не опаздываю". Поэтому я отмахнула в голове все проклинания на Минхо.
Ф- доброе утро , Т/и- встретил меня повар с широкой улыбкой.
- доброе , Фрай
Ф- я уж думал ты пропустишь завтрак и какой нибудь шанк уплетёт все за тебя, на держи- парень протянул мне порцию.
Облакатившись на одну из деревяшек я принялась за еду попутно разговаривая с поваром.

Еды с тарелки не убавилось никак.
Чувство голода меня не настигало , поэтому есть я не хотела.
Вернув полную тарелку снова к повару я попрощалась с ним пошла на плантации.

- о , Ньют , привет- заметив куратора произнесла я
Н- опоздала на 7 минут
- ааа, меня Фрайпан задержал. Все не бурчи как старый дед, давай работу.
Блондин дал мне работу за которую я "с радостью" принялась
Голова изредка побаливала , а в ушах время от времени звенело. Чему я не предавала никакого внимания.

/.../

Я уже возвращалась из леса с корзиной полной удобрений, по просьбе куратора.
В это время Ньют что то обсуждал с Минхо , а я молча пялилась под ноги , чувствуя странные ощущения.
Зарт сразу забрал корзину с моих рук, но я по прежнему осталась стоять.
В последние минуты все что я могла ощущать.. Боль в голове , потемнение в глазах , а в ушах произнеся вновь тот звон.
?- Т/и? Ты чего? - глухо спрашивал непонятный голос, я не могла различить кому он принадлежал.
В ту же минуту я перестала чувствовать тело и потеряв равновесие отключилась.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя