глава 25. Новые знакомства

861 36 5
                                    

Всю дорогу никто не произнес ни слова, блуждая лишь в своих мыслях, мы продолжали идти по пустыне до самых сумерок.
Ноги уже отказывали идти , дыхание стало учащаться, а боль в теле лишь усиливалась.
Казалось я вот вот грохнусь на песок и прямо тут отброшусь.
Л- все я больше не могу!- резко остановившись выкрикнул Лукас будто прочитал мои мысли ,хотя эти мысли скорее всего присутствовали у всех
Ф- полностью согласен
Все уже остановились и принялись ждать ответа Томаса, как лидера который сопровождал нас
Т- там есть завалины! Пошлите , там и остановимся- брат показал пальцем на камни и прочее барахло

Быстро дойдя до этого места я обессиленно свалилась на песок, положила рюкзак под голову и улеглась на него.
Тело наконец почувствовало долгожданную свободу и расслабилось .
Минхо вскоре присоединился ко мне , он сел на песок откликнувшись спиной на какой то камень. Его взгляд остановился на мне, а после протянув руки он аккуратно убрал портфель с моей головы и заменил его своими коленями.
Не сказав ни слова я придвинулась, удобнее уложив голову на его колени, чувствуя как его ладонь поглаживал мое плечо.
В это время тот парень по имени Арис разжёг костер сделав некоторую теплоту в эти холодные ночи и также присел на камни.

А- я думал у нас иммунитет..
Тер- не у всех....походу- произнесла девушка лежавшая на рюкзаке
Н- если Уинстон заразился , то и мы сможем
Повисло молчание , каждый задумался о своем и лишь повар спустя минут 20 прервал эту тишину
Ф- не думал что скажу это ,но я скучаю по Глейду
Эти слова были как никак кстати, я тоже скучала по тем временам..
По посиделкам на вышке , по весёлым разговорам с Глейдерами и по Чаку.. Чаку который стал для меня как младший брат на которого хочется смотреть только с улыбкой.
Т- я тоже..- тихо добавил Томас глядя вниз. Сейчас на нем была тяжёлая ноша лидера и в каком то роде я его понимала.
После нескольких минут посиделок мы улеглись спать , а утром принялись вновь в путь
/.../
Солнце уже скоро должно было начать садиться поглощая все в очередные сумерки и холод.
Мы шли вокруг бесконечной пустыни. Теперь не было ничего , даже каких то различных завалов под которыми можно было бы укрыться. Не было ничего.
Горы вдали словно отдалялись от нас , дорога явно будет долгой , а может и вечной.
Воды не осталось , как и припасов.
Долго ли мы так сможем прожить , никто не знает
М- может остановимся? Клянусь , скоро здесь от меня останется только сгоревший прах.- произнес Минхо, нарушив тишину которая также стояла между нами с самого утра.
Л- но тут нету даже укрытия.
Т- не думаю что Шизы будут тут разгуливать, тем более уже темнеет и мы не сгорим под солнцем- брат скинул с себя рюкзак и все повторили тоже самое.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя