Веки постепенно стали открываться.
Поднявшись на локтях с кровати я подошла к окну и одним движением сдвинула тряпку.
Глейд вновь был пуст и тих.
-"опять рано проснулась"- глубоко вздохнув подумала я
Ещё несколько минут я стояла у окна и раздумывала о сне , хотя точно ли это сон? Слишком все они странные..
Переодевшись и быстро умывшись прохладной водой я направилась к Фрайпану.В голове неожиданно появилась мысль о парне.
Точнее о Минхо.
Стоит ли ещё раз спрашивать у него про роль бегуна? Или он опять назовет меня чокнутой?
Эти мысли сильно взьелись мне в голову , что я совсем не поняла как быстро дошла до кухни.
- доброе утро , Фрай
Ф- доброе , Т/и. Как спалось?- спросил повар мешая что то в кастрюле
- отлично- промолчав о снах сказала я
Недолгое время спустя парень дал мне работу с которой я быстро справилась до самого завтракаГлейдеры уже начали собираться и Фрайпан стал каждому накладывать свою порцию.
Доев свой завтрак я встретилась с Ньютом.
Н- доброе утро
-доброе
Н- итак , после завтрака я тебя вновь забираю. Можешь уже сейчас идти , Зарт даст тебе работу- сказал он смотря на меня
- ц , ничего без меня не можете - демонстративно закатив глаза произнесла я с сарказмом и направилась на плантации.
Прийдя на место Зарт сразу дал мне работу , убрать сорняки и привязать некоторые овощи на веревки.***Pov-автор
За все время работы девушка даже не замечала как быстро шло время, слишком увлеклась работой.
Т/и пропустила обед не хотя кушать , за что знатно получила от блондина.
Сумерки постепенно настигали Глейд , солнце начало скрываться за стенами , а сами глейдеров тихонько закруглялись в работе.
Т/и- получается завтра я буду снова на плантациях?- спросила девушка во время разговора
Н- да , так что можешь не вставать слишком рано. А сейчас- юноша встал на ноги и перевел свой взгляд- ты уже много потрудилась , можешь быть свободна
Т/и - за что вы так добры?- с сарказмом спросила она повторив движения парня
Н- давай иди уже , погуляй.
Блондин легко потрепал волосы девушки и принялся за свою работу.Т/и не долго постояв пошла по центру Глейда прогуляться, а то мало ли Ньют передумает отпускать её.
Ноги шагали сами по себе.
Она шла и очередной раз осматривала каждый уголок Глейда, ее любимое занятие во время какой либо прогулки было зациклиться на одном из парней и обдумывать о нем. Точнее о нем настоящем , ведь каждый тут может притворяться кем то другим. Девушка легко замечала в каких то парнях их настоящие чувства. Например даже Стив- парень на стройке. Выглядит сурово постоянно кричит и пытается не подавать истинных эмоций, хотя ему страшно , страшно осознавать все то что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Бегун [Минхо И Т/И]
FanficДевушка просыпается в лифте. В ушах звенит скрежет металла , она не помнит ничего.. почти ничего.. но ее прошлая жизнь до Глейда явно не повидала счастья . Она не обычная девчонка , каждый день она готова узнавать новое. Что же с ней будет дальше...