Глава 35. Вентиляция.

629 26 13
                                    

Под громкий смех Лукаса над рассказанной мною шуткой мы завернули за угол.
Неторопливыми шагами мы шли прямо , вдоль коридора.
Идя рядом плечо об плечо я чувствовала ужасную натянутость  ситуации , фальшивая улыбка на моем лице и смазливые шутки становились все противнее.
Спустя долгие муки разговоров мы дошли до двери моей квартиры.
Я остановилась около нее ,также как и Лукас.

Ладонь парня легла на мое плечо слегка поглаживая , было в этом жесте что то странное , личное даже.
Л- Слушай , ты ведь не ужинала? - чуть растерянно спросил он
- нет, но я и не особо хочу - внутри промелькнуло чувство подвоха в его словах.
Л- ну мы могли бы с тобой пойти в столовую , поужинали бы.
- Лукас , прости , но я за сегодня уже устал и на ужин идти никак не собираюсь - поспешно открыв дверь я переступила порог , дабы как можно быстрее закончить этот разговор.
Л- Чтож , ладно, тогда спокойной ночи?
- доброй ночи- наигранно зевнув произнесла я и закрыла дверь перед его лицом.
Тяжело вздыхая я поплелась на кухню.
Вероятно я могла бы питаться не в столовой , а здесь у себя, но с утра мне явно было не до этого.
Может хоть завтра руки дойдут до готовки и я не буду находится в компании раздражительных работников ПОРОКа.

Взяв стакан в руки я налила себе прохладной воды и полностью опустошила его, глядя в одну точку.
Чувство одиночества очередной волной нахлынуло на меня. Без ребят , без родных мне людей я чувствовала себя ещё более подавленной.
Здесь я была как не в своей тарелке , мне хотелось лишь к ним.
Только сейчас мне удалось узнать что я не готова жить без друзей , без их присутствия , без их голосов и шуток , без их молчания..
Они стали для меня большой семьёй , которая в любой момент может стать опорой друг другу, которая сразу примчится на помощь и будет рядом когда трудно.
-"А сейчас? Примчаться ли они на помощь, будут ли очередной раз встречаться с ПОРОКом ,лишь бы спасти нас?"
Ответ был очевиден для меня.

Сумерки уже поглощали город. Солнце едва было заметно на горизонте, а в квартире стало заметно темно.
Отложив пустой стакан на столешницу я наконец отправилась в спальню, чтобы погрузиться в царство Морфея и забыть о всех волнующих мыслях.
Умывшись в ванной комнате я легла в теплую кровать зарываясь в одеяло.
К удивлению сон на меня накатил быстрее обычного и вот я уже находилась в царстве Морфея..

***
..-Ты слабачка! Ни черта не можешь!- грубый мужской голос сзади эхом раздавался по помещению
- я стараюсь! Стараюсь черт возьми! - крепче сжимая рукоять ножа , выкрикнула моя маленькая копия.
..- замолчи и сосредоточится, бестолочь! Я учу тебя ради твоего будущего, а ты всё по своему!- голос раздался ещё ближе.
Над ухом послышался тяжёлый вздох.
..- Ты. Никто. В этом. Гнилом мире. Ты стала похожа на него, а не на меня- мужчина встал рядом и коротко произнес- Кидай.
Рука дернулась и бросила нож.
Острие пролетело достаточное расстояние и врезалось с глухим треском.
Я попала в бок , но не ровно в цель...
..- я уже десять раз бы попал в центр и переиграл бы взрослого, а ты ни черта не можешь. Ты не похожа на меня, видимо я ошибся. - тяжёлыми шагами мужчина отошёл к выходу и остановился.
..- продолжай тренироваться и не смей выходить отсюда , пока от тебя не появится толк. Ты позор всего сущего, ты должна уметь всё , но пока что в тебе нет ничего нормального. Ничего чему можно было бы гордится! Слабачка.
Дверь громко скрипнула закрываясь и оставляя меня на едине с самой собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя