глава 24. Друг

893 33 0
                                    

Наше пробуждение началось с криков Томаса, который пытался отогнать ворону от наших припасов.
Нехотя открыв веки я вытянула руки дабы размяться от неудобного сна на камнях.
Утро. Очередное гнусное утро, такое же ужасное как и крики ночных шизов
Т- пора выдвигаться , не стоит терять ни минуты- зевая произнес брат начиная собирать вещи.
Ф- Господи что это за твари вчера были?- сонно спросил повар сидя все ещё с закрытыми глазами
- шизы- вырвалось у меня из уст и все взгляды резко уставились на меня, тяжело вздохнув я постаралась в краткости объяснить им- до лабиринта я работала с ними и изучала все изменения.
Позже ребята перебросились некоторыми словечками и продолжили собираться.
Собрав все вещи мой взгляд упал на бывшего мясника. Его вид был слишком вялый и бледный, что насторожило меня внутри.
Подойдя к нему я присела на корточки
- эй , ты как?
У- все нормально- он выдавил из себя некую кривую улыбку и аккуратно встал.
Т- давайте , выдвигаемся!- парень накинул на себя лямки рюкзака и медленно направился в путь.
Последний раз взглянув на бледного Уинстона я переплетя наши пальцы с Минхо направились за братом.
Солнце парило слишком сильно и в тоже время дул теплый ветерок раздувая на наши лица песчинки.

Спустя несколько минут ходьбы мы поднялись по горе мусора и перед нами встал ужасный вид.
Вид на полуразрушенный город
От него не осталось ничего , лишь обломки и сплошная мусорка
Ф- что произошло с этим местом?- удивлённо оглядываясь спросил повар
Тер- точно ничего хорошего
А- они говорили что солнце поглотило планету- выставил свой вариант Арис
Но с одной стороны город был разрушен будто кем то , но точно не солнцем
- не уверена что это солнце разгромило этот город..
Мы продолжили путь уже спустившись в сам город
Внезапно темноволосый остановился и странно начал оглядываться. Я встала рядом с ним в тоже время остановив азиата.
Звуки.
Теперь я поняла почему он остановился.
Где то вдали был слышен отчётливый звук вертолёта
Т- чёрт- мы с парнем переглянулись и он резко выкрикнул- прячемся быстрее!
Адреналин в теле подскочил и оглянувшись я заметила вновь обломки камней под которыми можно было спрятаться
- сюда!- забежав с Глейдерами под камни через несколько секунд над нами пролетели вертолеты ПОРОКа.
Они ищут нас- вдруг поразмыслила я
М- они теперь всегда будут нас искать? Да?- словно прочитав мои мысли спросил Минхо скептически подняв бровь.
Т- видимо да
Аккуратно оглядываясь мы вышли из завалин и снова побрели к горам.
В такой жаре было невыносимо идти , ещё чуть чуть и я готова была превратиться в шашлычок.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя