Утро выдалось не слишком удачным.
Яркий свет солнца слепил из окон прямо в глаза, заставив меня проснуться и вновь окунуться в суровую реальность.
Приоткрыв глаза я наконец осознала что лежу на полу , вся скрученная и сжатая.
Тело ныло , а голова раскалывалась.
Медленно поднявшись на ноги первым делом Я взглянула на часы.
7:46
Глубоко вздохнув , тяжёлыми шагами я начала обходить каждую комнату в поисках ванны.Шагнув внутрь ванной комнаты я открыла кран с холодной водой и умылась.
Утренняя свежесть помогла мне слегка взбодриться.
Лёгкими движениями рук я освободилась от лишней одежды и зашла в душевую кабину.
Теплая вода каплями сползала с моего обнаженного тело , смывая вместе с грязью частички боли и стресса.
Некоторые места отдавались не приятным жжением после вчерашних "пыток".
Ещё долгое время я стояла под струёй воды уставившись в одну точку и вновь осознавая суть ситуации.
- теперь я работаю в ПОРОКе..-
шепотом произнесла я усмехнувшись , казалось эти
слова просто сущий кошмар от которого хочется укрыться как можно дальше.
Закончив утреннюю рутину я переоделась в свежую , чистую одежду из шкафа.По квартире раздались громкие стуки , исходящие из за двери.
Не торопясь я последний раз взглянула в зеркало , поправила одежду и пошла к входной двери.
Ключ-картой я открыла дверь за которой показалось радостное лицо Терезы.
Приступ ненависти поступил моментально, видимо до конца жизни я буду смотреть на нее лишь с презрением.
Тер- доброе утро, а я думала тебя будить надо будет.
- зачем ты пришла?- кратко и четко спросила я
В глазах Терезы проскочила легкая растерянность , которая сразу скрылась за улыбкой.
Тер- надо идти к Доктору Пейдж, ты готова?
Кивнув ей в ответ я переступила порог и закрыла дверь.В полной тишине мы направились по очередным коридорам к кабинету Авы Пейдж.
Девушка иногда поглядывала на меня краем глаза , словно хотела начать диалог но не осмеливалась, хотя это меня только радовало.
Но нашу обстановку напрягала не только тишина , но и бесконечные взгляды врачей проходящих мимо.Белая дверь около которой мы остановились медленно открылась и мы вошли внутрь.
Передо мной показались множества полок, шкафов , а по середине стоял стол за которым и сидела Ава Пейдж.
Тер- доктор Пейдж - вызывая ее внимание сказала Тереза.
Оторвавшись от своих бумаг женщина встала и с улыбкой взглянула на нас.
Ав- рада вас видеть, девочки. Извини , Т/и , что так сразу вызвала тебя, даже не дала времени позавтракать , но тебя надо вести в курс как можно быстрее. Надеюсь на понимание.
При одном напоминании о еде живот неприятно скрутило, но особого внимания я этому не предала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Бегун [Минхо И Т/И]
ФанфикДевушка просыпается в лифте. В ушах звенит скрежет металла , она не помнит ничего.. почти ничего.. но ее прошлая жизнь до Глейда явно не повидала счастья . Она не обычная девчонка , каждый день она готова узнавать новое. Что же с ней будет дальше...