Свет исходящий из фонаря Бренды осветил территорию.
Во рту остался ужасный привкус песка и цемента.
Т- ты как?- парень подошёл ближе ко мне , его рука легла на мое плечо , а его взгляд оглядел меня с ног до головы на признаки травм или что то в этом род.
- все в порядке...
Т- как мы вернёмся к остальным?- уже обращаясь к подруге спросил он.
Б- не волнуйтесь ,я вытащу нас отсюда- она стала рыться с портфеле который прихватила на верху - держите- в ее руке оказались два фонаря и мы сразу приняли их.
Включив его я посветила на отдаленное пространство чтобы понять где мы находимся и где выход, но кроме завалин и темного прохода ничего не оставалось
Т- зачем вы помогаете нам?
Б- поверь ,это не моя идея. Хорхе считает что вы наш билет в
Тихую Гавань .
- Тихую Гавань?- развернувшись к ним переспросила я
Б- ну типо рай, ни палящего солнца , никакой инфекции и ПОРОКа. Похоже правая рука туда отвозит детей- девушка одним движением закинула за себя портфель и встала с бетона.Она пошла прямо в темный проход , а мы за ней.
Т- и ты знаешь где это место?
Б- нет , но Хорхе знает кое кого, он раньше переправлял детей в горы- мгновенно под ногами упала деревянная палка что откинула Бренда- Хорхе поведет туда ваших друзей.
Откинув очередной мусор с пола перед нами показалась железная решетка.
Б- можете просто подойти и помочь с этим , пожалуйста....
Переглянувшись с братом мы быстро присели около решетки и принялись тянуть ее , дабы вырвать от бетона.Через несколько усилий решетка все же поддалась , а изнутри послышался непонятный звук.
- не нравится мне это- вслух произнесла я свои мысли
Бренда окинула меня каким то сомневающимся взглядом и сказала
Б- там все кишит шизами , но другого выхода нет. Идём- сказала девушка спрыгнув вниз.
От ее слов стало не по себе , в горле образовался ком не дающий сказать ни слова.
Т- давай , сестрёнка , ты следующая- улыбнувшись сказал брат, но в его голосе тоже было сомнение.
Я лишь молча спрыгнула за Брендой.Коридоры , мусор , барахло , запах сырости и плесени- все что можно было описать в этом месте.
Девушка шла в неизвестном направлении изредка поглядывая на нас
Т- так Хорхе , твой отец?- вновь нарушив тишину спросил любопытный Томас
Б- почти, честно говоря я незнаю просто он всегда был рядом, а я всегда выполняю то что он говорит.- стоило ей замолчать и взади нас послышался жуткое эхо крика.
Сглотнув противный ком в горле мы остановились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Бегун [Минхо И Т/И]
FanfictionДевушка просыпается в лифте. В ушах звенит скрежет металла , она не помнит ничего.. почти ничего.. но ее прошлая жизнь до Глейда явно не повидала счастья . Она не обычная девчонка , каждый день она готова узнавать новое. Что же с ней будет дальше...