"""""
Уже прошло несколько недель после моего прибывания сюда и скоро должен был прибыть новичок. За все это время я очень сблизилась с Глейдерами , а особенно с Минхо который всегда был со мной и был готов помочь в любой момент. За все время с ним я понимала что явно что то к нему чувствую и отрицать этого никак не могла.
С Ньютом, Фрайпаном, Уинстоном ,Чаком и Беном было все гораздо легче ,они стали мне лучшими друзьями. С ними никогда не было скучно , а скорее наоборот.
Практически каждый вечер после работы я ходила на вышку и обдумывала все моменты происходящие здесь.
А главное разочарование последних недель , это то что я так и не смогла уговорить Минхо на роль бегуна..И даже спустя все это время я не могла забыть о тех странных снах , хотя была уже уверена что это не просто сны.. Каждый раз они повторялись , из за дня в день мне снился один и тот же темноволосый парень. Но во снах изредка можно было понять слова и лица людей..
"""Наконец я смогла приучить себя за это время просыпаться ровно когда мне надо. А именно за час до открытия лабиринта , чтобы успеть помочь Фрайпану.
Потерев глаза я сонно зевнула и бросила свой взгляд на окно из которого лучи солнца приветливо встречали меня.
-* снова день и работа*- подумала я невольно улыбнувшись
Вытянув руки вперёд дабы размять кости я встала с кровати. Быстро умывшись и переодевшись я вышла из хижиныПрохладный ветерок дул в лицо ,давая вздохнуть свежестью и запахом приятных трав. Кроме шелеста трав не было слышно ничего , все глейдеры ещё путешествовали в царстве Морфея , не включая бегунов.
Посмотрев в сторону леса я заметила Бена и Минхо. Рыжий парень что то нервно искал в своей сумке , а азиат в то время пристально смотрел на меня. Легко помахав ему я вновь двинулась к Фраю.
Всю оставшуюся и короткую дорогу мои мысли не мог покинуть парень. Все это было слишком странно , одно упоминании о Минхо и я больше не могла забыть о нем, пока не займусь каким то отвлекающим делом .
Так вместе со своими раздумьями я наконец дошла до повара.
Ф- о, т/и, доброе утро- проговорил парень
- доброе , все как обычно?- взяв нож в руки спросила я
Ф- да , ты права
Взяв кастрюлю с картошкой я начала работатьПовар не слишком любил работать в тишине , поэтому сразу прервал ее.
Ф- скоро ведь прибудет новенький
Удивление резко охватило меня
Растерянным взглядом я взглянула на него
- новенький? Уже.. И когда же?-спросила я продолжая работу
Ф- послезавтра. На кого ставишь? Девчонка или парень?- спросил повар улыбнувшись азартной улыбкой
- ну незнаю , надеюсь что прибудет девчонка
Ф- а мне кажется парень- поставил свою точку зрения он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Бегун [Минхо И Т/И]
FanfictionДевушка просыпается в лифте. В ушах звенит скрежет металла , она не помнит ничего.. почти ничего.. но ее прошлая жизнь до Глейда явно не повидала счастья . Она не обычная девчонка , каждый день она готова узнавать новое. Что же с ней будет дальше...