Машины остановились в месте где может начаться новая жизнь, место куда бы мечтал попасть почти каждый в этом мертвом мире.
База правой руки.
Поспешно выйдя из машины глаза сразу разбежались по каждому уголку местности.
Толпы людей , подростков и детей. Палатки , куча ящиков и коробок.
Каждый занимался своим делом с улыбкой на лице , не беспокоясь ни о чем.Хар- они планировали переезд больше года, все ради нас - проводя нас по тропинке сквозь центр базы говорила девушка.
С- вам повезло застать нас сейчас , мы будем выдвигаться утром. А где Винс?
?.- где то там кажется!- ответил проходящий мимо парень указывая в сторону палаток
Т- что за Винс?
Хар- это он будет решать можно ли вам остаться!
Вновь осматривая территорию я мельком глянула на хромающую Бренду, она выглядела ужасно усталой и бледной , а может это свет так падает? В любом случае надо попросить правую руку помочь ей.М- а я думал правая рука это армия
В- была когда то - из палатки вышел мужчина средних лет и начал подходить к нам, кажется и есть тот самый Винс - это все что осталось. Мы потеряли многих на пути сюда.
Мужчина обвел нас рассматривающим взглядом , а после обратился к Харриет.
В- Кто они?
Хар- они имунны, мы перехватили их в горах.
В- проверили их?
Хар- мы знаю этого парня и девушку - Харриет взглядом указала на меня и Ариса- мы были в одном лабиринте , я доверяю им
-* чего? В лабиринте?*
В разговор я встревать не стала , но удивление на моем лице мог прочитать любой .
В- а я нет , проверь их!
Сбоку послышалось тяжёлые дыхание и хрипы.
Обернувшись я успела увидеть лишь падающее тело Бренды на землю.
Х- Бренда!
Хорхе упал рядом с девушкой на колени обхватив ее руками.
Ее кожа стала ещё бледнее , под глазами мешки , а из губ исходили лишь тошные хрипы.
В-В чем дело?
Х- Бренда , ответь. Ты как? Бренда..
Б- прости.. прости..- в перемешку с хрипом шептала она.
Винс аккуратно опустился рядом, он загнул край штанов , после отодвинул бинт с ноги где красовался след от шиза.В- о черт! - выкрикнул мужчина.
Резко встав с земли он достал пистолет и направил на подругу
В- Она шиз!
Не переглядываясь мы с Томасом вплотную встали около Винса загораживая Бренду.
Т- нет!
- стойте! Послушайте, это случилось недавно!
Т- она ещё не опасна!
В- не нужно было ее приводить сюда! Если впустим шизов , убежище не продержится и недели! Отойдите! - одной рукой мужчина попытался отодвинуть нас но мы продолжали стоять.
Позволить вот так на глазах застрелить мою подругу? Я уже насмотрелась на смерти друзей мне хватит.
- мы понимаем! Понимаем! Но послушайте , мы думали вы ей поможете!
Т- вы ведь можете что то сделать?
В- да можем , избавить ее от мучений!
Рука мужчины перезарядила оружие и направилось в сторону лежачей девушки.
?.- Винс! Стой!
Женщина быстрым шагом дошла до нас заставив всех остановится и молча наблюдать
В- она заражена , мы ей не поможем!
?.- мы не сможем , а они смогут
Женщина улыбнулась оглядывая нас с Томасом. И опять мы в чем то замешаны.
?- рада вас видеть.. Томас.. Т/и..
- вы...вы нас знаете?
Женщина вновь улыбнулась и присела на корточки около Бренды.
?.- интересно что вас отправили в лабиринт. После всего что вы сделали , я думала вас убьют.
Т- что мы сделали?
Женщина замерла, взяла небольшую паузу.
?.- Сначала Т/и в нашу первую встречу сказала что не станет смотреть как умирают ее друзья..
Невольно подняв глаза на ребят я встретилась с их непонимающим взглядом.
?.- потом как то уговорила Томаса со своим же мнением, а в последнюю встречу вы дали нам все координаты комплекса ПОРОКа , центры и лаборатории .
В- они наш источник.. без них мы бы не провернули все это - говорил Винс словно мыслил вслух.
?.- отнесите ее в палатку. Томас, Т/и идите за мной, мне нужно взять немного крови.
Хорхе поднял Бренду на руки и унес куда то в стороны палаток. За ним пошла и женщина , а после я вместе с Томасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Бегун [Минхо И Т/И]
FanficДевушка просыпается в лифте. В ушах звенит скрежет металла , она не помнит ничего.. почти ничего.. но ее прошлая жизнь до Глейда явно не повидала счастья . Она не обычная девчонка , каждый день она готова узнавать новое. Что же с ней будет дальше...