глава 4. это тебе за "моих сородичей"!

1.5K 47 3
                                    

Сквозь сон я чувствовала лёгкие касания в зоне плеч. Кто то настойчиво трес меня в попытках разбудить.
Пробудившись , я медленно открыла глаза.
Передо мной стоял Алби.
А- ну наконец то проснулась , в следующий раз буду тебя водой обливать чтобы быстрее было- возмущался вожак
- и тебе доброе утро, Алби- зевая ответила я
А- у тебя есть 20 минут , сегодня ты будешь у Фрайпана- с этим словами вожак вышел из хижины

Глаза с просони пытались прикрыться и вновь погрузится в сон , чему было достаточно трудно противостоять.
Найдя силы я встала на ноги и убрала с окна висящую тряпку, что служило шторами , по солнцу можно было понять что было даже раньше чем я встала вчера.
-"ну и зачем так рано?"- умываясь прохладной водой подумала я и попутно проклинала всю свою жизнь , которая не даёт мне выспаться.
Переодевшись в слегка грязную одежду, мне оставалось только дойти до Фрайпана.

В Глейде было совсем тихо , даже птицы не пели и не шелестела трава.
В стороне на гамаках вновь мирно спали глейдеры, некоторые близко прижимая к своему телу одеяла. Это было довольно удивительно , ведь на улице не было так холодно.
Дойдя до кухни я заметила повара который был тоже довольно сонный , но не смотря на это он умело справлялся со своей работой

- доброе утро, Фрай- зевая проговорила я
Ф- доброе утро, молодец что так рано встала. Держи - парень подал мне чашку с овощами - нарежь их , а потом и картошку
- ну вообще меня разбудил Алби, а ты что всегда так встаёшь?- спросила я у него взяв в руки нож и принявшись за работу .
Ф- конечно , я всегда так. Надо же успеть сделать завтрак для этих шанков, а то будут тарахтеть до конца дня.
Спустя некоторое время овощи были уже почищены и я передала их Фраю
Ф- так теперь режь картошку , я схожу к Уинстону за мясом. Ещё скоро придет Минхо передашь ему бутылки с водой- показав на бутылки и взяв корзину парень направился в сторону живодерни.

В голове блуждали разные мысли , наконец то удалось в них погрузиться.
Прибудет ли ещё девушка? Или мне так одной и жить среди парней? Даже если так ,долго ли я тут пробуду в спокойствии и безопасности?
Был ли вчера это обычный сон? Все эти вопросы не давали покоя. Но все же внутри я чувствовала что когда нибудь я узнаю ответы.

?- да ты прям работяга - неожиданно послышался голос сзади
Немного вздрогнув рука дернулась и оставила на пальце небольшой, но глубокий порез. С раны медленно стекала алая кровь.
Тихо шикнув от боли ко мне подошёл тот кто и являлся "автором" голоса.
М- да уж и как тебя только приняли сюда на работу - посмотрев на небольшой порез сказал он с усмешкой
-во первых это не смешно, а во вторых это просто царапина
Я продолжила делать свое дело смыв кровь водой и вытерев какой то салфеткой
М- давай сюда свою просто царапину , растяпа- парень аккуратно взял мою руку в свою и что то достав из своей сумки капнул на рану.
Кровь стала немного вспениваться будто выделяя грязь уже накопившейся в ней.
В

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя