Воздух был заполнен противным запахом сырости и плесени.
А в ушах звенел скрежет металла.
Медленно открыв слипшиеся глаза , я пыталась привести сознание в порядок
-"где я.."- возникший вопрос в голове не давал покоя.
-"как меня зовут? Где моя семья?друзья?."
Я не помнила совершенно ничего.
Когда самочувствие слегка улучшилось я , не делая резких движений , пробежалась взглядом по помещению
Я лежала на холодном металле, в темном помещении , которое было заполненно коробками и всяким другим барахлом.
Внезапно помещение осветилось красным светом.
Коробка резко дернувшись начала подниматься вверх на огромной скорости.
Не успев ухватится за что то я отлетела в угол.
Жгучая боль отдалась в районе затылка.
Голова ударилась о какую то железку и я сразу начала потирать ладонью место ушиба.
-"Т/и.. мое имя Т/и.."- слова сами по себе всплыли в мыслях, но это уже радовало.Лифт продолжал ехать с безумной скоростью, но вскоре он остановился.. за его пределами послышалось множество голосов. Мужских голосов ,что заставило меня сильно напрячься.
Вместо ярко красного цвета загорелся зелёный..
-"и что будет дальше?.."- взгляд был прицеплен к потолку и с каждой секундой ладони сжимались в кулак все сильнее.Послышался скрип металла , а следом за этим дверцы сверху принялись открываться.
Лучи солнца мгновенно пробились в помещение и осветили его.
Глаза невольно зажмурились, но вскоре я смогла их разомкнуть и взглянуть вверх..
От увиденного сердце пропустило удар, а затем ускорило свой ритм.
Надо мной возвышалось около 40 лиц мужского пола и не единой девушки..
Один из них спрыгнул прямо ко мне.
..-ну что там ?- доносились усталые, даже грубые голоса остальных.
Пшенично-волосый парень, который спустился ко мне, осмотрев все коробки остановил свой взгляд на мне , в нем читалось сущее непонимание.
Он осмотрел меня с ног до головы , а после поднял голову к верху.
?- это девчонка..- послышался его настороженный голос.
Другие парни сразу бурно начали обсуждать что то ,но я ничего не слышала кроме стуков своего сердца.Н- хэй , не бойся, мы ничего тебе не сделаем , я Ньют..- уже обращался ко мне пшенично-волосый.
Он аккуратно, без резких движений протянул мне свою руку.
Медленно облокотившись об заднюю стенку я поднялась.
Ноги были словно ватными, тело их почти не чувствовало.
Н- хорошо.. , надо выбраться отсюда- сказал он и схватившись за решетку поднялся на верх и вновь протянул мне руку.
В голове не укладывалось осознание того , что происходит сейчас..
Ни место , ни эти люди не вызывали у меня доверия ,но все же неуверенно приняв его руку я очутилась на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Бегун [Минхо И Т/И]
FanfictionДевушка просыпается в лифте. В ушах звенит скрежет металла , она не помнит ничего.. почти ничего.. но ее прошлая жизнь до Глейда явно не повидала счастья . Она не обычная девчонка , каждый день она готова узнавать новое. Что же с ней будет дальше...