глава 1.

30 5 2
                                    

Катя шла с вечерней смены. Технологический колледж находился не далеко от её дома. Девушка жила на улице Проспект Ленина, и могла с лёгкостью дойти пешком. 

Весенний вечер был прохладный. Даже лёгкое пальто не спасало от небольших порывов ветра. Хоть и на часах было пол седьмого, солнце только начинало садится за горизонт.

Быстро забежав в круглосуточный магазин, Екатерина набрала пару упаковок йогурта, энергетики и кофе три в одном. 

Ночь обещает быть творческой.

По профессии девушка является художником оформителем, студентка третьего курса. Каждый день она приходила в триста третий кабинет, занимала своё место и делала задание которое ей выдавали. 

И вот многоэтажный дом встречал девушку своей мрачностью.  В некоторых окнах горел свет, в некоторых было темно будто там никто не проживал.

Поднявшись на пятый этаж, Катя открыла дверь ключом, дом встретил запахом краски, клея и прочих благовоний. Одним словом, добро пожаловать в квартиру художника!

Двухкомнатная светлая квартира, ванная комната вместе с туалетом, кухня с набитый холодильником. 

Что же ещё должно быть у девочки родители которой являются стоматологом и архитектором? 

Родители зарабатывали огромные деньги и смогли обеспечить квартиру и прекрасные принадлежности для единственной дочери.

Преподаватель выдал задание нарисовать свой самый красочный сон. Но была одна проблема.

Катька не помнила ни одну из них.

- Хорошо что на это задание дали целую неделю.


Девушка приняла душ, переоделась в пижаму и стала поедать йогурт. По телевизору шёл "Волчонок" один из любимых сериалов Екатерины. 

Больше всего ей нравился Стайлз и Лидия. Милая пара, человек с очень развитым интеллектом и банши которая видит то кто умрёт в будущем.

После того как закончился сериал Катя направилась в свою комнату и укутавшись в одеяло погрузилась в сон.

Ей снился сон. Поле где качались в такт ветра розовые цветы неизвестного Кате названия. Вдали виднелись холмы и казалось что это горы. За горизонтом виделась Луна поднимающаяся ввысь на ореол небесный. В поле было тихо. И как только девушка повернула голову вправо, то увидела прекрасное создание Божье. 

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя