Вечером, во время ужина Виктор на удивление был молчаливый, замкнутый, уткнувшись в свою тарелку, он и то время от времени угукал на вопросы матери.
Отец их покинул когда юному певцу было всего лишь месяц с рождения, и хорошо что он тогда не понимал всю тяготь взрослой жизни.
От части ему, нынешнему ему, все было понятно, мама любила другого, а отец всей душой любил ту, и не выдержав измену, тот даже провозгласил маленького, хрупкого Витю не своим родным сыном.
– Витя? – позвала сына Алина, – ты в порядке? Последнее время ты сам не свой? Что случилось? Поделишься с мамой своими секретами?
– Это долгая история, мам… В общем…
– Ты влюбился? В Катю, да?
– Откуда, ты знаешь!? – удивился парень, подняв взгляд на родительницу.
– Я все таки твоя мать, а мамы все чувствуют, своим сердцем, что происходит с их чадом!
Виктор улыбнулся, встал из-за стола, наклонился и обнял мать, медвежьей охапкой, поцеловав маму в лоб.
Все таки мама лучше всех, она тебя понимает и поддерживает. Ругает по пустякам, обращается нежно и с любовью, бывает накричит из-за какой-нибудь шалости.
– Все все, хватит! Сядь и поешь! – улыбаясь проговорила женщина, и Витя покорно сел на свое место, поднимаясь за еду.
После ужина, мать и сын убирались на кухне, и ушли заниматься каждый своим делом.
Виктор заперся в комнате и при одной мысли о Кате в штанах стало тесно.
Парень выругался, и посмотрел на свой портрет когда-то подаренный Катей.
На нем он был впечатлен с гитарой в руках, смотрящий прямо на листок нот перед ним. В тот день, Виктор учил аккорды к своей новой песне, так раз посвещенная для Морской.
Сев на кровать и высвободив, с тесных домашних брюк, свой орган тот не спеша стал проводить рукой вверх вниз по основанию. Приятная дрожь окутала его тело, он прикусил нижнюю губу, сдерживая стоны, вызывающие наружу.
Стены в их квартире были хоть и толстые, но слух у мамы Виктора был острый.
В голову ворвались отрывки с участием Кати.
Здесь она смеялась от души над видео– приколом, который показывала Диана.
В это воспоминании, Катя танцевала хореографию Money, хита тех времен, а хотя он до сих пор гремит в колонках у подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонные краски любви.( 18+ )
RomanceКатя - талантливая девочка, обучающаяся на третьем курсе художественного вуза. Однажды ей снится парень, и она рисует его портрет на холсте, каждый раз она запечетляет неизвестного парня и влюбляется в него. И вся надежда на встречу с ним рождается...