Часами ранее.
Матвей и Леха катались на тачке, весело обсуждая какая выставка прекрасная.
Матвей все говорил о Кате, представлял их встречу и мечтательно вздыхал.
Наблюдая за этой идеалией Леха тихо смеялся и завидно вздыхал.
Тут машина резко затормозила. Матвей смотрел куда – то вперед, взглядом пропитанный ужасом и восхищением.
– Эй, ты чего!? – ворчал ударившись в бампер машины, даже чуть не влетев в окно, Леха.
– Там, К– Катя…с каким–то парнем, – выдохнул Матвей, – и странный какой-то. Я за ними, если че, вызывай ментов.
– Окей! – Леха кивнул, машина притормозилась у одного из зданий, и парни вместе вышли.
Матвей надел на свое лицо маску, скрывающая половину его лица, накинул на голову капюшон, и молча прошел за "парочкой".
Он спрятался за деревьями и услышал суть разговора.
– Ну же, Кать, ответь мне! – мерзкий тип схватил ту за плечи и чуток потряс, – Ответь!
Матвей не выдержал, и рванул на Виктора, отпихнул Катю и врезал обидчику, своей возлюбленной, в лицо.
Удар был настолько сильный, что Катя услышала как что-то хрустнуло.
Виктор отшатнулся и прикрыл нижнюю челюсть, кровь сочинилась сквозь его пальцы.
– Ты еще кто такой!? – прикрычал разозлненый блондин, в его глазах читалось бешенство и сумасшедшие.
– Рыцарь на белом коне, – с издевкой произнес Матвей, его глаза горели, в жилах текли лозы адреналина.
" В нашем случае, на черной BMW" – мысленно поправил себя Мадарин и хмыкнул.
Виктор сжал кулаки и рванул на Матвея, но тот увернулся и врезал в солнечное сплетение.
Вик прокашлялся, к горлу поступила тошнота. Он отшатнулся назад и достал из кармана нож.
В это время, Леха наблюдающий за этим уже вызвал ментов, с минуту на минуту они должны быть здесь.
Серебро сделал выпад и помчался на Матвея крепко сжимая в руке нож. Мадарин увернулся и схватив за запястье Витю, свернул ему руку и повалил на землю вниз лицом.
В этот же момент явились медики и полиция. Стражи порядке надели наручники на Витю и усадили в машину.
– Судя по всему, у парня с психикой все плохо, – заключил врач, который проверял Катю и дал ей успокоительное, – Парень, сними – ка маску.
Матвей глубоко вздохнул и выдохнул и снял маску.
Катя ахнула.
Черноволосый парень с ясно-голубыми глазами, парень из ее сна.
Матвей посмотрел на Катю и с улыбкой на лице подмигнул.
– Ну, здравствуй, Катенька, – парень нежно смотрел на ту.
Сердце у Кати трепещало.
Она нашла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонные краски любви.( 18+ )
RomanceКатя - талантливая девочка, обучающаяся на третьем курсе художественного вуза. Однажды ей снится парень, и она рисует его портрет на холсте, каждый раз она запечетляет неизвестного парня и влюбляется в него. И вся надежда на встречу с ним рождается...