глава 4

15 3 0
                                    

Вторник. Второй день по тяжести на работе и учёбе.

Виктор настраивал гитару и пел пару строк песни из Strey Kids.

- Просто покажи все свои слабости, заплачь передо мной,
Просто о-о-оу, уо-о-оу
Могу я тоже слышать твой знакомый разговор с самой собой?

- О-о-оу, уо-о-оу! - подхватили его друзья в группе и потом продолжили подготавливать инструменты.

Виктор усмехнулся и проиграл пару аккордов.

Гитара звучала приглущенно и мощно.

Виктор Серебро - парень девятнадцати лет, с детства играющий на разных музыкальных инструментах. К десяти годам поступил в музыкальную школу города Владимира. С пелёнок дружен с Катей, так как их мамы были лучшими подругами.

Виктор всегда был рядом с Екатериной, и к двенадцати годам до безумия влюбился в светловолосую с чистой душой девушку, похожая на ангела спустившая с небес.

Вик убрал гитару и потянулся за бутылкой воды. Залпом опустушив бутыль, Ви выдохнул. 

Придёт ли Катя на концерт? Вик знал, подруга всегда придет его поддержать.

- Ребята, - встав и похлопав в ладоши привлекая внимание группы, позвал глава, - начнём репетицию и по домам.

Все члены группы встали за свой музыкальный инструмент. Репетиция началась.

***

Кате вновь снился он. На этот раз в ванной комнате, лежащий в ванной. Его губы посинели. Катя подошла к нему и прикоснулась к воде, холодная, даже ледяная.

Тут он посмотрел на неё и что-то сказал, но Катя не услышала.

По его щекам потекла слеза.

Он разбит. Он грустит из-за чего-то.

Катя сжала губы в тонкую линию и с сожалением посмотрела на него.

Девушка вскочила с постели и тяжело дышала. Она рванула к холсту и стала рисовать. 

Спустя несколько часов, на картине запечатлён он в ванне и с загадочность смотрел на человека, будто читал его душу, а по щеке текла одиночная слеза.

Катя с сожалением смотрела на портрет юноши. Ей было жаль его. Очень даже жаль.

***

Вторник. Она побежала в колледж. На часах было семь тридцать, и через двадцать минут начнутся пары, Катя заранее предупредила преподавателя, о том что опаздает. 

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя