глава 10

17 2 0
                                    

Похороны состоялись на третий день после смерти Нины Ивановны.

Надгробие было готово, место на кладбище давно вырыто.

Леша стоял поодаль и смотрел на процессию похорон. Он хорошо знал Нину Ивановну и любил её как свою родную бабушку. И он понятия не имел что будет с Мадарином.

Для Блаженцева Матвей был лучшим другом, и хотел сделать все чтобы друг не нуждался в том или ином предмете.

***

Катя рисовала новые портреты того парня. Каждый раз он снился ей в слезах и перед могилой.

Девушка кинула кисти в угол комнаты и судорожно вздохнула. 

Потом быстро оделась и вышла на улицу.

Владимир был почти пуст, время позднее. Лишь изредка на пути появлялись подростки с алкоголью в руках.

Катя взяла наушники и сунув в уши включила трек  Shameless Камиллы Кабело.

Девушка любила эту песню из-за голоса исполнительности и музыкальной композиции.

Иногда даже песни являются вдохновением для художника. Песни заставляют их мозг придумывать разные картины, которые выходят с кончиков кистей.

Катя дошла до своего колледжа и свернула в сторону "Красного и Белого", купив там пару банок энергетика, чипсы и много вредного питания, ушла девушка обратно домой.

Как только девушка приступила порог то закричала.

Боль которая хранилась в ней вырвалась наружу. Боль? Да, в ней были переживания и невзгоды. Каждый художник, каждый человек испытывает это из-за работы и учебы, из-за утери дорого человека.

Просидев на пороге дома в слезах, она встала и прошла на кухню. Выпив энергетик и поев пару упаковок чипсов, Катя уснула.

***

На следующий день Катя поехала к Диане с чемоданом вещей.

Диана встретила подругу с улыбкой и увела на кухню пить чай.

За кружкой чая девочки говорили о том и сем, что ждет их в Сеуле, куда пойдут и так далее. 

И даже в Сеуле девочки смогут сделать фотосет нарядов Дианы.

Завтра девушки уезжать в Мокву, а оттуда в Сеул.

Попивая чай и плотно поев, девочки легли спать, ведь завтра придется вставать в семь утра и ехать в Моксву.

На следующий день девочки встали в пять утра и плотно позавтракав, стали наряжаться.

На часах уже семь утра, Катя и Диана вызвали такси и уехали в Москву.

Ближе к одиннадцати они были на месте.

***

Спустя несколько часов девушки были в Сеуле, город встретил во всей своей красе. Отдохнув и распоковав вещи, девушки побежали гулять по ночному городу.

Небоскрёбы возвышались над народом, Катя фоткала все что видела и отправляла родителям.

Диана визжала увидев плакаты с Бан Чаном и Его группой. 

Закупившись мерчом любимой группы девушки даже купили билеты на концерт Strey kids.

Через два дня состоялся концерт. Катя чуть в обморок не упала от обнажённого торса Хенджина.

Девушки решили что их каникулы должны быть запоминающимися.

Спустя время Диана и Катя вернулись в съёмную квартиру радостные, плотно поев и обсудив насколько Сеул прекрасен, девушки разошлись по комнатам и легли спать.

Два месяца спустя.

Четырнадцатое августа. Понедельник. День был солнечный и тёплый, изредка дул лёгкий ветерок, спасающий в такую погоду.

Такси мчалось по улицам Владимира, увозя клиентов на пункт назначения.

И вот такси остановилась, из него вышли две девушки. Катя и Диана вернулись с путешествия по Корее. 

Диана успела приобразиться, округленные бедра и тонкая талия делали девушку моделью.

Катя тоже успела приобрести незабываемую фигуру и покрасить кончики волос в розовый цвет и даже постричь их под самую лопатку и сделав челку как у корейских модниц.

Таксист помог девушкам вытащить вещи из багажника автомобиля, расплатившись за дорогу подруги поволокли чемоданы к дому Дианы.

Родители дизайнера встретили путешевственниц с объятиями и расспрашивала обо всем.

Катя вертела в руках блокнот где доверху был заполнен портретами неизвестного ей парня.

Диана обняла подругу и прошептала что найдут его. 

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя