гЛАВА 8

19 3 0
                                    

Он вновь снился. Сломленый. Разбитый и одинокий. Одетый в черные одеяния. По его глазам текли слезы. 

Что с ним? Что его так огорчило? Что произошло в его жизни?

Он повернулся к Кате и произнёс единственную фразу:

 -Не оставляй меня…

Морская вскочила тяжело дыша. 

Не оставляй меня…

Фраза "витала" в воздухе, звенела в ушах девушки. 

Что он хотел этим сказать?

Катя схватила краски и нарисовала момент из сна.

Она должна найти его.

***

Четверг следующего дня. Кате объявили о днях зачёта. Диана должна была сдать экзамен на следующей неделе.

Виктор уезжал на гастроли и обещал вернуться в конце июля с сувенирами для подруг.

Матвей готовился к фотосессии, Леха помогал ему оборудовать свет.

До лета оставалось чуть-чуть недель две и шесть дней.

Алексей ворчал что они смогут подготовится за дня три- четыре, но Мадарин отмахнулся со словами, что у него еще куча клиентов. 

А ведь это правда.

В начале июня Катя должна выпускается и она собирается открыть свой бутик одежды. Но для этого ей понадобится помощь Кати и её модельной внешности.

И сейчас для девочек главное, сдать все экзамены и зачеты перед важным делом.

***

Две недели спустя. Пятница. Двадцать шестое мая. Летние каникулы не за горами. 

Катя рылась в подарочной бумаге. Ей хотелось сделать для Дианы прекрасный портрет на память. Он был готов и ждал своего часа.

Девушка упаковали подарок и легла на кровать задумчиво смотря в потолок.

Этот парень давно ей не снился.

С этими мыслями девушка уснула.

Он снился ей и печально крутил в руках фотоаппарат.

Загадочный. Красивый. Манящий.

Катя подошла к нему и обняла его.

Тёплый. Будто настоящий, будто это не сон.

Он молча погладил девушку по рукам и прошептал:

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя