Глава 13.

14 3 0
                                    

  Матвей набрал номер телефона знакомого и приложил к уху.

  – Алло, Матюх! Давно тебя не слышно! – заговорил грубый мужской голос по ту сторону трубки, – Как ты? Слышал ужасные новости! Соболезную…

  – Привет, Саша, – монотонно заговорил парень, – все нормально, спасибо. Я тут к тебе заеду, ты подготовьтесь ее.

  – Окей! Через пол часика эта красотка будет готова! – мужчина захохотал, – давай до встречи!

  – До встречи… – Матвей положил трубку и начал собираться.

  И вот на парне красовалась черная водолазка по верх которой закинут пиджак, черные брюки с одного комплекта с пиджаком и черная обувь. Растрепав прическу парень вышел из дома и не спеша направился к автобусной остановке.

  Пока не было восьмого троллейбуса Матвей успел купить энергетик и пачку сигарет, как не пытайся он не мог бросить курево.

  Минут через пятнадцать подъехал транспорт, и сев на свободное место, парень пил напиток и смотрел в окно. Кондуктор протянул билет, а Матвей оплатил проезд.

  Через пол часа парень доехал до Таксопарка, находящийся на Чайковского семь. Большое здание с кафе "Тандыр" в углу с азербайджанской кухней, парень зашел туда купил самсу и бутылочку пепси.

  После парень пошел к арке ведущая в сам Таксопарк, там его ожидал Саша.

  В ряд стояли машины разных фирм, и среди них и красовалась черный автомобиль марки BMW. Матвей стоял и любовался своей "птичкой" пылившая тут два года.

  – Ты уже пришел! – к Мадарину подошел брюнет с худощавым телосложением, и карими как шоколад глазами, время от времени появлялись блестящие золотом крапинки. Лицо его было перепачкано в моторном масле. Саша протянул руку для рукопожатия.

  – Привет, Санек! – улыбаясь произнес Матвей, и пожал протянутую руку. 

  – Ууу! Как ты деловито принарядился! – разглядывая наряд друга просвистел Санек.

  – А что ты ожидал? Оденусь в обычную одежду, под стать моей машины? – усмехнулся Матвей.

  – Ага! Ха-ха-ха! – Саша засмеялся и кинул другу ключи, тот их поймал, – удачной поездки! Бензина полный бак! Будь осторожен по дороге!

  – Сказал как бабушка! – Матвей открыл дверцу машины, сел за руль, сунул ключ в зажигатель и завел машину.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя